Топ-менеджмент Chery поделился планами на будущее

АвтоМирАвто

Репортаж

Что дальше?

Топ-менеджмент Chery поделился планами на будущее. Наш редактор был на этой встрече

Если раньше одного из крупнейших китайских автопроизводителей обвиняли в откровенном копировании чужих решений, то теперь речь все же идет о заимствовании. Причем в первую очередь не технологий, а принципов создания новой продукции и общего подхода к работе. На специальном закрытом мероприятии Chery Night в канун Шанхайского автосалона топ-менеджеры компании не только представляли новинки, но и рассказывали о перспективных технологиях, которые будут внедряться в ближайшем будущем. Наиболее долгое выступление легло на плечи Раймонда Биержинского, который после перехода из GM-China в Chery несколько лет возглавлял Шанхайский научно-технический центр компании, а ныне занимает пост вице-президента. Биержинский начал свою речь с рассказа о четырех новых модульных платформах, которые компания разрабатывает. За почти 20-летнюю историю марки это уже третье поколение «тележек», поэтому в самой компании их обозначают Chery Platform 3.0. Шасси с заводскими индексами A3X, M1X, T1X, M3X лягут в основу нового модельного ряда, который будет представлен практически во всех сегментах рынка от компактных «малышей» A-класса и разноразмерных кроссоверов до крупных седанов и семиместных минивэнов. В 2018 году на одной из моделей Chery появится комбинированная силовая установка нового поколения, а к 2023 году практически у всей линейки будут новые гибридные и электрические модификации. Кроме того, к 2020 году китайцы обещают внедрить на свои автомобили системы автономного управления 4 уровня (следующий, 5-й шаг – полная автономность). При этом уже в следующем году на новых и модернизированных моделях Chery будут доступны адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматический парковщик и несколько других водительских ассистентов.

Как на ходу?

Впрочем, не все эти технологии могут оказаться конкурентоспособными. Да и опять же, в текущих условиях ни один здравомыслящий эксперт не возьмется прогнозировать сроки их появления на нашем рынке. Зато в самой Chery поделились планами на ближайшее будущее относительно России. В следующем году до нас доберутся два новых кроссовера: Tiggo 7 и очередное поколение Tiggo 5. Нам даже удалось опробовать их. Правда, совсем недолго и только на закрытом тестовом треке. За пару кругов по асфальтированной картинговой трассе составить полное впечатление об автомобилях, конечно же, невозможно. Однако совершенно точно можно сказать, что кроссоверы Chery сделали ощутимый шаг вперед. Оба они базируются на модернизированной платформе с поперечным расположением двигателя. Шасси Tiggo 5 и Tiggo 7 конструктивно схожи, отличаются они лишь длиной колесной базы и настройками. Tiggo 5 с переходом в новое поколение стал меньше, но на ходу ощущается собраннее прежнего. Tiggo 7 обладает куда более мягким характером. Сказываются и большие размеры, и масса. Под капотом обеих машин установлены 1,5-литровые «турбочетверки» отдачей 147 л.с. С ними сочетается как МКП, так и вариатор. Привод – только передний. Впрочем, чуть позже обещают внедрить полноприводную трансмиссию, а вместе с ней и новейший «робот» с двумя сцеплениями.

Модульная платформа T1X лежит в основе кроссовера Tiggo 7, а также нового поколения Tiggo 5. Практически все ее размеры гибкие и легко меняются – за исключением расстояния от передней оси до педального узла. Именно по этой причине на новом шасси в ближайшее время будет построено еще четыре модели, включая большой семиместный минивэн. Схема у платформы переднеприводная, а двигатель располагается поперечно. Однако архитектура позволяет внедрять и полноприводную трансмиссию на основе многодисковой фрикционной муфты

Tiggo 7 уже пару лет продается в Китае и даже обзавелся специальной комплектацией Sport. В следующем году до нашего рынка доберется обновленный кроссовер

Arrizo 5

Среди доступных для теста моделей было и новое поколение седана B-класса Arrizo 5. Российский офис Chery не планирует выводить машину на наш рынок. И после короткой поездки на автомобиле сложно с ними не согласиться. До ближайших конкурентов «китаец» все же не дотягивает, а цена импортного автомобиля вряд ли будет ниже, чем у аналогов локальной сборки.

Текст: Давид Акопян
Фото: Давид Акопян и Chery

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Радио против видео Радио против видео

Автоматическая посадка крылатого летательного аппарата давно уже не фантастика

Популярная механика
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Открыть в приложении