Наш автопарк
Volkswagen Jetta
Старожил российского рынка не теряет своей актуальности с годами. Немецкий седан по-прежнему пользуется большим спросом у покупателей. Как же ему это удается?
Тандем атмосферного 110-сильного мотора и автомата для Volkswagen Jetta жизненно необходим. Российский покупатель настороженно относится к версиям с турбированными двигателями TSI и роботизированными коробками DSG. И не дать рынку более привычную и понятную альтернативу для VW было бы непростительной ошибкой. Но компромисс ли это? Похоже, нет, ведь атмосферная модификация даже на фоне более прытких турбированных версий выступает неожиданно достойно.
Запаса мощности «Джетте» хватает всегда – что в городе с постоянными разгонами-торможениями, что на трассе. И за динамичность даже не приходится расплачиваться чрезмерным увеличением расхода топлива. По нашим подсчетам автомобиль «просит» чуть больше 7 л на 100 км пути. А за городом бортовой компьютер радует, сообщая, что седан расходует всего 6 л топлива. Так что все восторженные комментарии владельцев Jetta об экономичности оказались правдой.
Еще один плюсик в копилку «немца» – это почти идеальная сбалансированность. Пропорции между управляемостью и комфортом соблюдены просто филигранно. В поворотах с Jetta не умрешь со скуки, но и на ухабах она не вытрясет всю душу.
Не разоришься
Список доступного оборудования Volkswagen Jetta в комплектации Highline за 1 239 000 рублей очень достойный. За тот набор, что достался немецкому седану, было бы не стыдно и более дорогим автомобилям, выступающим в классе повыше. К тому же недостающее оснащение можно и докупить. И обойдется такой апгрейд не так уж дорого. К примеру, за пакет опций «Discover Media», который включает в себя помимо навигации еще и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, мультифункциональный руль, круиз-контроль и функцию App-Connect, просят заплатить всего 49 000 рублей. Вполне гуманно.
Создавая «Джетту» в Volkswagen, кажется, предусмотрели все, чтобы угодить вкусам отечественного покупателя. Седан получил просторный салон, вместительный багажник и щедрый набор оборудования. Да еще и бонус есть в виде отменной эргономики и неплохой экономичности. Но вот беда – ненавязчивую и деликатную предусмотрительность «немца» легко можно спутать с безразличием и отстраненностью. Хотя это, конечно же, не так. Просто для того чтобы оценить все плюсы «Джетты» требуется время, ведь внешностью она никого не сражает наповал. Зато каждый день можно открывать в этом автомобиле что-то новое. Особенно в богатой версии Highline, которую щедро одарили полезным оборудованием.
Вместительность, эргономика, управляемость, оснащение, экономичность
Динамика – в сравнении с модификациями, оснащенными турбированными двигателями и DSG
Выводы
Volkswagen Jetta – отличный выбор для тех, кто ищет практичный, экономичный и хорошо оснащенный автомобиль. Его преимущества перед конкурентами – это удобный салон, выверенная эргономика, вместительный багажник и безопасность. Версия с 110-сильным атмосферным мотором и автоматом подойдет тем, кто не жалует TSI.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl