Теперь полным приводом оснастили и базовую версию

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Creta

Этот кроссовер сумел стать бестселлером даже при том, что полный привод был лишь у его топовой версии. А теперь им оснастили и базовую!

Ворвавшись на российский рынок в прошлом году, этот корейский кроссовер питерской сборки успел полюбиться нашим автомобилистам – да так, что уже даже возглавил рейтинги продаж в своем сегменте. Число владельцев Hyundai Creta меньше чем за год перевалило за 30 000 человек. Казалось бы, такой успех – да еще и продемонстрированный корейцами на падающем рынке – доказывает, что у Creta есть абсолютно все, что нужно. А когда это так, то добавить машине нечего. И тут – бац! – полный привод для базовой версии со 121-сильным мотором. И такие автомобили уже можно купить. Но нужно ли?

Однозначно да. 150 л.с. на 2,0-литровом топовом агрегате, безусловно, хороши, но далеко не всем нужен такой табун на компактном кроссовере. А вот полный привод в России частенько бывает необходим. И теперь «в нагрузку» к нему не идут лишние для многих клиентов «лошади». Более того, даже АКП, как это часто бывает у других производителей, для Creta c полным приводом вовсе не обязательна. Автомобиль со всеми ведущими колесами можно купить и с «механикой». И такая Creta будет стоить всего 969 900 рублей. Это на 130 000 рублей меньше, чем до сих пор нужно было собирать на покупку полноприводной версии кроссовера.

А самое главное, что полный привод у модели с 1.6 – хоть и не суровый олдскульный, а с электронноуправляемой муфтой, – но вполне серьезный.

На скользком покрытии система позволяет удерживать траекторию и ехать быстрее, чем вы смогли бы на переднеприводном аналоге. На настоящем бездорожье система полного привода тоже работает совершенно по-настоящему.

На первом тест-драйве новинки мы лезли в такие буераки, куда по своей инициативе на Creta точно бы не сунулись. Тем сильнее было удивление от того, как ловко автомобиль преодолевал размытые весенним дождем и затем подмороженные неожиданным апрельским антициклоном грунтовые спуски и подъемы. Бугристый, ухабистый и слякотный, с реденькими пучками травы съезд такой крутизны, что спускаясь ты не видишь неба – легко! Для таких случаев у Creta есть волшебная кнопка «помощь при спуске», активирующая соответствующую систему. Машина может спуститься полностью самостоятельно. Делает она это, пожалуй, быстрее, чем стал бы разумный водитель. Впрочем, 190 мм дорожного просвета автомобилю вполне хватает, чтобы быть смелым.

Полный привод с АКП может сочетаться только в топовой комплектации – это касается как новой версии с 1.6, так и прежней 2.0. Исполнение подразумевает климат-контроль, аудиосистему, парктроник, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности... Но подогрев сидений – только за доплату

Неожиданно хорошая для компактного SUV проходимость, адекватная работа трансмиссии

Недостатки шумоизоляции ощутимо проявляются на скоростях выше 100 км/ч

Выводы

Хотите именно полноприводный кроссовер, присматриваетесь к Hyundai Creta, но не желаете раскошеливаться на топ-версию? Ну наконец-то все эти естественные желания можно удовлетворить одним махом, не идя ни на какой компромисс. Главное, чтобы завод Hyundai поспевал за спросом!

Екатерина Квашенкина, зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дай пять! Дай пять!

Конкуренция среди относительно компактных и доступных автомобилей обостряется с каждым годом. Мы собрали вместе типичных представителей своего класса и представили, что выбираем...

АвтоМир
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Открыть в приложении