Базовый силовой агрегат и топовая комплектация в одном кроссовере

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Базовый силовой агрегат и топовая комплектация в одном кроссовере. Удачная ли комбинация? У нас был целый месяц, чтобы разобраться

Продукты такого рода на нашем автомобильном рынке встретишь нечасто. Обычная тактика маркетологов в отношении машин массового сегмента выглядит следующим образом: в комплекте с базовым мотором идет минимальный набор благ (AБС, водительская подушка безопасности, пара электрических стеклоподъемников). Не исключено, что в следующей по уровню комплектации вы получите кондиционер, магнитолу и доступ к некоторым опциям. Но дверь к таким вкусностям, как хорошая мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, кожаный салон, отворяется перед покупателем лишь в случае приобретения самого мощного мотора, да еще с АКП. То-то я удивился, когда обнаружил, что всеми вышеупомянутыми богатствами, за исключением разве что кожаной обивки сидений, обладает Creta со 123-сильным мотором 1.6 и «механикой». На всякий пожарный проверил техпаспорт. Все сходится.

А ведь такой вариант совсем не для тех, кто хотел сэкономить. Сама комплектация Comfort Plus тянет на 1 009 900 рублей, а тут еще пакет Advanced ценой полсотни тысяч. Мне кажется, не всем это предложение понравится, при том, что базовую Creta можно взять за 789 900 рублей. Но с другой стороны, я только за, если у тех, для кого актуальны «теплые» опции, магнитола с Bluetooth и удобная система парковки, а мощный мотор, полный привод и АКП не входят в число приоритетов, есть выбор.

ESC с помощниками при старте в горку и движении на спуске – базовое оснащение. Регулируемый обогрев передних кресел доступен с комплектации Active. Подогрев руля – опция
Коробка радует четкостью работы и короткими ходами рычага. Заметно, что передаточные числа «сближены». При этом тяги мотора вполне хватает, чтобы, к примеру, со второй передачи сразу переключаться на четвертую, потом на шестую

Полноразмерная «запаска» – стандартное оснащение. А вот приборы Supervision и камера заднего вида входят в опционный пакет Advanced, доступный только для самых дорогих версий

Да, у нас принято при достаточных средствах покупать более динамичный и проходимый автомобиль. Но я бы не сказал, что переднеприводная 123-сильная Creta c МКП просто «отбывает номер» в прайслисте. Для такого тесного мегаполиса, как Москва, это весьма подходящее и вполне самодостаточное транспортное средство. Компактная, юркая машинка с высокой, обеспечивающей хорошую обзорность посадкой. Коробка с «короткими» передачами – не для трассы, зато в городе она позволяет легко поддерживать боевой ритм, наслаждаясь четкими и точными переключениями. И то обстоятельство, что у моноприводных модификаций сзади используется торсионная балка, на мой взгляд, никак не ухудшило управляемости и ходового комфорта. Тот правильный баланс точной управляемости и плотного, но не жесткого на неровностях хода, чем ранее порадовала наиболее мощная полноприводная Creta, унаследовала и ее более доступная сестрица. Где разница заметна, так это в расходе. На сотню километров городского пробега базовому мотору хватает 8,6 литров бензина. Двухлитровый агрегат с АКП «кушал» почти 11 л.

Оптимальный автомобиль для большого города – компактный, шустрый, экономичный удобный и не ограничивающий тебя в выборе комфортных опций

Богатое оснащение стоит не меньше миллиона рублей

Выводы

Creta уже не один месяц сохраняет лидерство среди предлагаемых на нашем рынке кроссоверов. Причина тому, как мне кажется, – отсутствие слабых мест и широкий выбор предлагаемых модификаций. Похвально и то, что клиентов, желающих приобрести богато оснащенную машину, Hyundai не подталкивает к покупке наиболее мощных модификаций, изначально более дорогих.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дальняя авиация Дальняя авиация

Mclaren осваивает новую нишу и представляет первенца в сегменте Grand Tourer

АвтоМир
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Железные герцогини Железные герцогини

Тренды рынка самых дорогих классических автомобилей мира

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Сплю и вижу Сплю и вижу

Зачем человеку сны и почему они иногда кажутся вещими?

Вокруг света
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Открыть в приложении