Мини-тест
Volkswagen Polo
Спортивный Polo GT со 125-сильным турбомотором – автомобиль на любителя. А ведь этот агрегат можно заказать и для версии Highline. И такой вариант стоит дешевле
Мощность 125 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Цена 1 023 830 руб.
Кoмпактный немецкий седан вот уже почти семь лет с нами и, очевидно, на покой не собирается. Наоборот, в последнее время он все чаще напоминает о себе. В 2015 году в жизни Polo случился рестайлинг. Чуть позже появились обновленные 1,6-литровые двигатели. Неустанно растет количество комплектаций. Яркий тому пример – появившаяся прошлой осенью версия GT.
Однако на решение Volkswagen нарядить бюджетный седан в спортивный костюм и вооружить его 125-сильным турбомотором в народе отреагировали неоднозначно. Кто-то не понял, зачем «народной» машине рельефные бамперы и полоски на кузове. Другие посчитали, что 125 «лошадей» мало для того, чтобы заслуженно носить звание «спортивный». Третьи посчитали деньги и решили, что для них это очень дорогое предложение. Те же, кто принял Polo GT c распростертыми объятьями, комментариев по этому проводу на наших страницах в соцсетях не оставили, вероятно, из-за скромности.
А ведь самый мощный седан Polo это не только версия GT. И хотя громких заявлений на этот счет сделано не было, мотор 1.4 TSI доступен и для комплектации Highline.
Это хорошая новость. Потому что, во-первых, 125-сильный Highlinе не строит из себя атлета и носит обычный кузов без спортивных бамперов и спойлера на крышке багажника, а во-вторых, он на 33 000 рублей дешевле, чем GT c таким же силовым агрегатом и схожим оснащением. Обоим положены: климат-контроль, автоматические электростеклоподъемники всех четырех дверей, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, магнитола RCD 230 c интерфейсом Bluetooth, разъемами для подключения USB-устройств, SD-карт и iPod. Каждую их этих версий можно приобрести как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с «роботом» DSG. Настройки шасси и рулевого управления абсолютно идентичны.
Последнее замечание – вовсе не упрек в адрес «спортсмена», скорее комплимент обычному Polo, с рождения отличавшемуся похвальными ездовыми манерами. Даже с базовой 90-сильной машиной приятно иметь дело. Двигатель мощностью 125 л.с. кардинально поведение автомобиля не меняет, но добавляет ему легкости и энергии. Как раз то, что нужно на трассе. И если дальние поездки для вас не редкость, к вооруженному турбомотором Polo есть смысл присмотреться. Он стоит на 14 000 рублей дороже себя 110-сильного. И, на мой взгляд, это вполне приемлемая доплата за лучшую тягу и меньший расход топлива. Однако есть одно «но». Указанная разница касается только машин с механической коробкой. Мотор в 125 сил + DSG стоит на 38 000 рублей дороже агрегата в 110 сил + АКПП. По-моему, это слишком.
Бодрый разгон и хороший запас тяги для обгонов. Достойное оснащение и богатый набор опций
Большая доплата за коробку DSG
Выводы
Polo c турбомотором живее и чуть экономичнее своих «атмосферных» братьев. Причем в случае с «механикой», доплата за лучшую тягу не столь велика. Жаль, что новый агрегат по-прежнему недоступен на начальных комплектациях. Не радует и высокая цена коробки DSG.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl