Автомагазин
За нами не заржавеет
Качественное окрашивание требует кропотливого труда и соблюдения технологии. Говоря об окрашивании металла, в том числе поврежденного ржавчиной, уместно вспомнить об антикоррозийной обработке, иначе усилия будут тщетны, и ржавчина проступит вновь, а потому времени на обновление поверхности потребуется больше. Но даже если его у вас нет, как нет и желания возиться с перекраской, к примеру, гаражных ворот, существенно облегчить жизнь и сэкономить время поможет грунт-эмаль по ржавчине. Например, выпускаемая под маркой Vixen. «Грунт-эмаль по ржавчине 4 в 1» Vixen – комплексная краска, объединяющая свойства грунта, антикоррозийного покрытия, декоративной эмали и защитного лака, которая позволяет сэкономить время при окраске. Материал отличается превосходным сцеплением с любыми поверхностями, даже при нанесении на ржавчину. При этом покрытие не растрескается, не отслоится и сохранит эластичность при резких перепадах температур. Грунт-краска создаст прочное покрытие с долговременной защитой от коррозии, высокими декоративными свойствами и стойкостью к механическим и атмосферным воздействиям. Благодаря светостойким пигментам цвет покрытия не выгорит под действием ультрафиолета и сохранит насыщенность. А повышенная укрывистость снизит расход. «Грунт-эмаль по ржавчине» Vixen выпускается в 9 оттенках, колеруемых по стандарту RAL, в аэрозольных баллонах емкостью 520 мл.
Великолепная шестерка
Компания Denso добавила в перечень выпускаемой продукции 6 новых датчиков массового расхода воздуха для систем управления двигателем. Новинки предназначены для 92 моделей автомобилей, в том числе таких популярных марок, как Ford, Honda, Land Rover, Peugeot, Citroеn, Subaru и Volvo. И разработаны с учетом требований автопроизводителей. Уникальная конструкция датчика позволяет снизить неблагоприятное воздействие непосредственно на чувствительный элемент: степень его загрязненности уменьшается, за счет чего повышается точность измерений.
Не подмажешь – не поедешь
Вы после зимы под капот заглядывали? Обратите внимание на клеммы аккумулятора. Они окисляются. Проводимость тока ухудшается и повышается контактное сопротивление. Отсюда и недостаток мощности напряжения на стартере. Именно поэтому очистка и защита клемм аккумулятора – в числе обязательных работ на ТО. Но вопрос можно решить и самостоятельно. Например, Liqui Moly выпускает специальную кислотоупорную синтетическую смазку для клемм аккумуляторов в двух видах фасовки. Густая паста в тюбике и удобный аэрозоль Batterie-Pol-Fett. Эта смазка надежно предохраняет как клеммы аккумуляторов, так и любые электрические контакты в бортовой сети автомобиля. Она надежно защищает контакты, продлевает срок службы аккумулятора, так как устраняет токи утечки и предотвращает повреждение клемм кислотой.
По грибы
Обычные салонные фильтры предотвращают попадание в систему вентиляции неприятных запахов, пыли, пыльцы или дизельной сажи. Но как же бактерии, плесень и грибок? С помощью новых фильтров SCT-Germany с противомикробным покрытием легко удалить даже заплесневелый, неприятный запах из системы. Новый фильтр борется с главным аллергеном – плохо пахнущими бактериями и грибками. Благодаря абсолютно современному покрытию-пропитке фильтрующего элемента предотвращается их размножение, как следствие – устраняются неприятные запахи. Таким образом, салонный фильтр SCT-Germany способен успешно бороться абсолютно со всем спектром вредных примесей и нежелательных микроорганизмов. Если, конечно, не забывать менять его раз в год или 15 000 км.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl