Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу.

АвтоМирАвто

Личный опыт

И служба, и дружба

В своей водительской практике читатель «АвтоМира» Дмитрий Михота успел побыть владельцем самых разных автомобилей, пока однажды не нашел свой. Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу

Дмитрий Михота, 29 лет
Индивидуальный предприниматель
Водительский стаж: 12 лет

Дмитрий, почему ваш выбор пал на автомобиль марки Citroen?

На самом деле все достаточно банально и просто. Лет десять назад я связал свою жизнь с автомобилями Peugeot и Citroen – устроился на работу в сервис по обслуживанию этих марок. В дальнейшем, узнав практически все про эти машины, про их дизайн, надежность и ремонтопригодность, я принял для себя решение о покупке.

Естественно, выбор именно хэтчбека Citroen C4 был тоже не случаен. Во-первых, я считаю, что французская машина непременно должна быть собрана во Франции. А эта модификация поставлялась на наш рынок именно оттуда. Во-вторых, на тот момент C4 был более молодежным, спортивным и современным автомобилем, нежели родственный ему Peugeot 308. Новое поколение «пыжика» уже успело поразить Европу своим дизайном и инновационными технологиями, но до нашего рынка еще не добралось. Поэтому мой выбор был очевиден.

Ну и, конечно, я предпочел механику и старый надежный двигатель серии TU. Комплектация меня тоже устроила. Тогда она называлась Collection. Нет тут разве что панорамной крыши, кожаного салона и штатной навигации.

Вообще до Citroen C4 у меня были автомобили марок Audi, Suzuki, Hyundai и даже Honda с такими мощными и быстрыми моделями как Civic, Accord, Prelude и Legend. Но стоимость их эксплуатации быстро опустошала карман. К тому же интерьеры японских машин немного простоваты и скучны, а мне хотелось чего-то более изысканного и необычного.

И сколько вы успели проехать на нем за 3 года эксплуатации?

На сегодняшний день пробег составляет 55 500 км. Езжу на машине каждый день. Это мой надежный помощник как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Например, мы с женой любим путешествовать по близлежащим городам, и Citroen C4 «разделяет» наши увлечения. Кроме того, с частыми поездками связан мой бизнес. И в этом отношении личный автомобиль просто незаменим.

За все время владения им случилась лишь одна серьезная поломка. После достижения пробега в 23 тыс. км сломался вентилятор охлаждения двигателя. Но хочу сказать, что по гарантии все очень быстро устранили. В остальном – только плановое техническое обслуживание и не более того.

Вообще, если говорить про недостатки, то их на мой взгляд совсем немного. Все-таки чуть-чуть высоковат расход топлива при движении по городу – в среднем уходит около 9,5-10 л. И это при том, что на трассе мотор сжигает всего 6 л. Правда, за городом лично для меня ощущается нехватка шестой передачи. И на скорости выше 100 км/ч шум двигателя довольно сильно проникает в салон. Вот и все недостатки, в остальном я своим автомобилем доволен.

Многие жалуются на жесткую подвеску C4. А вы что скажете?

Согласен, подвеска не убаюкивает, особенно на отечественных дорогах. Но конкретно меня все устраивает. Да и приятно иногда зайти в поворот на хорошей скорости, при этом чувствуя каждый сантиметр траектории. А ведь это во многом заслуга как раз таких «жестковатых» настроек шасси.

Вы достаточно крупный мужчина. Хватает пространства в салоне?

Хватает, салон довольно вместительный. При росте 187 см и весе около 105 кг я могу спокойно разместиться за рулем. Здесь очень удобные сиденья, многоступенчатый подогрев работает безукоризненно. Кроме того, когда мы делали ремонт в квартире, меня приятно удивил объем багажного отсека. В него влезло практически все, что нам требовалось.

Еще один большой «плюс» – наличие двухзонного климат-контроля с логичным управлением и очень производительным кондиционером. Но самое главное то, что от атмосферы внутри салона я получаю огромное удовольствие – садишься и забываешь обо всем.

По словам Дмитрия, одно из достоинств его автомобиля – интуитивно понятное и логичное меню борткомпьютера на русском языке. А стильная и практичная цифровая панель не только дополняет аналоговые приборы, но и выводит множество другой полезной для водителя информации. Герой отмечает, что, несмотря на интенсивность эксплуатации Citroen C4, за три года ни в панели приборов, ни в салоне не появилось даже намека на скрипы или постукивание

Что же касается распространенного мнения о проблемах с «французами», то я так отвечу. У большинства людей они связаны лишь с несвоевременным обслуживанием и экономией на качественных запасных частях. И не более того.

Подарки героям рубрики

Участник рубрики традиционно получает ценный подарок от наших спонсоров – компании Sonax. Однако в этот раз герой не смог добраться до редакции по весьма уважительной причине: у Дмитрия родилась дочь Алиса. Коллектив «АвтоМира» поздравляет молодых родителей с прибавлением в семействе и желает малышу крепкого здоровья!

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото из личного архива Дмитрия Михоты

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Печальные цифры Печальные цифры

Опубликован очередной рейтинг российских регионов с самыми опасными дорогами

АвтоМир
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
«Стелс» наоборот «Стелс» наоборот

Кроссовер GAC GS3 получился исключительно броским

ТехИнсайдер
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
Да будет секс! Да будет секс!

Как самый мощный инструмент продаж доигрался до того, что стал продавать себя

Psychologies
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Пляжный гид Пляжный гид

Где и как можно загорать и купаться в городе

Лиза
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Болит слева, но не сердце! Болит слева, но не сердце!

Боль в груди: сердечные и несердечные причины – как различить?

Здоровье
Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности

Физики изготовили трансмонные кубиты из напыленной пленки ниобия

N+1
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
«Ах, как хочется вернуться»: 10 российских сериалов 1990-х и 2000-х, ставших частью нашего культурного кода «Ах, как хочется вернуться»: 10 российских сериалов 1990-х и 2000-х, ставших частью нашего культурного кода

Главные сериалы, на которых выросло целое поколение

Правила жизни
Мы станем родителями Мы станем родителями

Как оригинально сообщить мужу о беременности

Лиза
Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой

Чтобы снизить влияние авиации на климат, лучше сосредоточиться на следах

N+1
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Нефть привлекает триллионы Нефть привлекает триллионы

Почему растет спрос на нефть в мире и какие перспективы у нефтяного рынка

Ведомости
«Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством «Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством

Как Эстер Петерсон стала главной союзницей работающих американок

Forbes
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Рожденные революцией Рожденные революцией

Как технологическая революция полностью изменит привычные нам гаджеты

Правила жизни
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Поп-стоицизм: как античная философская школа стала модной в современном мире Поп-стоицизм: как античная философская школа стала модной в современном мире

Как учение стоиков стало трендом и причем тут КПТ?

Forbes
Елизавета Шакира: «Может быть, я какая-то неправильная актриса» Елизавета Шакира: «Может быть, я какая-то неправильная актриса»

Актриса Елизавета Шакира — о дружбе вне экрана и спонтанной карьере

Ведомости
Многодетный капитал Многодетный капитал

Росту рождаемости помогут обновлённый маткапитал и сниженные ставки по ипотеке

Ведомости
Войска на глиняных ногах Войска на глиняных ногах

Как нашли армию первого китайского императора и когда она придет в Москву

Weekend
Открыть в приложении