Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу.

АвтоМирАвто

Личный опыт

И служба, и дружба

В своей водительской практике читатель «АвтоМира» Дмитрий Михота успел побыть владельцем самых разных автомобилей, пока однажды не нашел свой. Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу

Дмитрий Михота, 29 лет
Индивидуальный предприниматель
Водительский стаж: 12 лет

Дмитрий, почему ваш выбор пал на автомобиль марки Citroen?

На самом деле все достаточно банально и просто. Лет десять назад я связал свою жизнь с автомобилями Peugeot и Citroen – устроился на работу в сервис по обслуживанию этих марок. В дальнейшем, узнав практически все про эти машины, про их дизайн, надежность и ремонтопригодность, я принял для себя решение о покупке.

Естественно, выбор именно хэтчбека Citroen C4 был тоже не случаен. Во-первых, я считаю, что французская машина непременно должна быть собрана во Франции. А эта модификация поставлялась на наш рынок именно оттуда. Во-вторых, на тот момент C4 был более молодежным, спортивным и современным автомобилем, нежели родственный ему Peugeot 308. Новое поколение «пыжика» уже успело поразить Европу своим дизайном и инновационными технологиями, но до нашего рынка еще не добралось. Поэтому мой выбор был очевиден.

Ну и, конечно, я предпочел механику и старый надежный двигатель серии TU. Комплектация меня тоже устроила. Тогда она называлась Collection. Нет тут разве что панорамной крыши, кожаного салона и штатной навигации.

Вообще до Citroen C4 у меня были автомобили марок Audi, Suzuki, Hyundai и даже Honda с такими мощными и быстрыми моделями как Civic, Accord, Prelude и Legend. Но стоимость их эксплуатации быстро опустошала карман. К тому же интерьеры японских машин немного простоваты и скучны, а мне хотелось чего-то более изысканного и необычного.

И сколько вы успели проехать на нем за 3 года эксплуатации?

На сегодняшний день пробег составляет 55 500 км. Езжу на машине каждый день. Это мой надежный помощник как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Например, мы с женой любим путешествовать по близлежащим городам, и Citroen C4 «разделяет» наши увлечения. Кроме того, с частыми поездками связан мой бизнес. И в этом отношении личный автомобиль просто незаменим.

За все время владения им случилась лишь одна серьезная поломка. После достижения пробега в 23 тыс. км сломался вентилятор охлаждения двигателя. Но хочу сказать, что по гарантии все очень быстро устранили. В остальном – только плановое техническое обслуживание и не более того.

Вообще, если говорить про недостатки, то их на мой взгляд совсем немного. Все-таки чуть-чуть высоковат расход топлива при движении по городу – в среднем уходит около 9,5-10 л. И это при том, что на трассе мотор сжигает всего 6 л. Правда, за городом лично для меня ощущается нехватка шестой передачи. И на скорости выше 100 км/ч шум двигателя довольно сильно проникает в салон. Вот и все недостатки, в остальном я своим автомобилем доволен.

Многие жалуются на жесткую подвеску C4. А вы что скажете?

Согласен, подвеска не убаюкивает, особенно на отечественных дорогах. Но конкретно меня все устраивает. Да и приятно иногда зайти в поворот на хорошей скорости, при этом чувствуя каждый сантиметр траектории. А ведь это во многом заслуга как раз таких «жестковатых» настроек шасси.

Вы достаточно крупный мужчина. Хватает пространства в салоне?

Хватает, салон довольно вместительный. При росте 187 см и весе около 105 кг я могу спокойно разместиться за рулем. Здесь очень удобные сиденья, многоступенчатый подогрев работает безукоризненно. Кроме того, когда мы делали ремонт в квартире, меня приятно удивил объем багажного отсека. В него влезло практически все, что нам требовалось.

Еще один большой «плюс» – наличие двухзонного климат-контроля с логичным управлением и очень производительным кондиционером. Но самое главное то, что от атмосферы внутри салона я получаю огромное удовольствие – садишься и забываешь обо всем.

По словам Дмитрия, одно из достоинств его автомобиля – интуитивно понятное и логичное меню борткомпьютера на русском языке. А стильная и практичная цифровая панель не только дополняет аналоговые приборы, но и выводит множество другой полезной для водителя информации. Герой отмечает, что, несмотря на интенсивность эксплуатации Citroen C4, за три года ни в панели приборов, ни в салоне не появилось даже намека на скрипы или постукивание

Что же касается распространенного мнения о проблемах с «французами», то я так отвечу. У большинства людей они связаны лишь с несвоевременным обслуживанием и экономией на качественных запасных частях. И не более того.

Подарки героям рубрики

Участник рубрики традиционно получает ценный подарок от наших спонсоров – компании Sonax. Однако в этот раз герой не смог добраться до редакции по весьма уважительной причине: у Дмитрия родилась дочь Алиса. Коллектив «АвтоМира» поздравляет молодых родителей с прибавлением в семействе и желает малышу крепкого здоровья!

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото из личного архива Дмитрия Михоты

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Renault Arkana. В военкомате не ждут Renault Arkana. В военкомате не ждут

Новый автомобиль повышенной проходимости от Renault

АвтоМир
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Шоссе в никуда Шоссе в никуда

Самые живописные трассы мира, которые ждут отпечатков ваших шин

Men Today
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Открыть в приложении