Стоит ли раскошелиться на старшую комплектацию Elantra или лучше присмотреться к машине классом выше?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Elantra

Стоимость топовой Elantra сопоставима с ценами начальных версий Hyundai i40. Стоит ли раскошелиться на старшую комплектацию Elantra или лучше присмотреться к машине классом выше?

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,9 с

Цена 1 209 900 руб.

Кожаный салон, двухзонный климат-контроль, неплохая мультимедиа с не очень большим, но все же цветным тачскрином, парктроники и камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, круизконтроль, полный электропакет с подогревом всего и вся – эта Elantra нашпигована под завязку.

До «полного фарша» тут не хватает разве что ксеноновых фар, электрорегулировок сиденья с памятью, и, например, люка с электроприводом. Впрочем, большая часть этого оборудования, наряду с системой мониторинга слепых зон, включена в пакет опций High-Tech стоимостью всего 70 000 рублей. Да, да, именно «всего». Поверьте, это не очень много за такой наборчик.

Светодиодные фонари наряду с диодными полосками дневных ходовых огней положены топовой Elantra по умолчанию. А вот ксеноновые лампы ближнего света фар – опция

Что еще?

Топовое исполнение автомобиля подразумевает наличие под капотом самого мощного мотора из линейки и, конечно же, автоматической коробки передач. Старшей Elantra полагается 2,0-литровый атмосферник с отдачей 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.

В принципе, эта парочка нам уже знакома по другим моделям концерна. Но на новом седане она все же проявляет себя по-новому. Если на увесистом i40 их силенок кажется недостаточно, то на стоящей на ступень ниже и более легкой модели они приходятся ко двору.

Ускорение на «Элантре» не впечатляет своей динамикой, но кажется весьма уверенным. Этот Hyundai точно не окажется последним на старте со светофора и, конечно же, не доставит никакого дискомфорта при перестроениях и обгонах. Однако реальный темперамент мотора все же немного скрывают не очень чуткая педаль газа, а также весьма экономичные настройки коробки передач. Шестиступенчатый автомат довольно быстро переходит на ступень повыше, стараясь удерживать стрелку тахометра в зоне минимального удельного расхода топлива. Впрочем, с этой особенностью автомата можно легко справиться, воспользовавшись ручным режимом переключений передач.

Внутри Elantra не столь яркая, как снаружи
Строгий стиль отделки салона Hyundai Elantra может понравиться не всем. Все же внешность у машины довольно интересная, и не очень яркий дизайн интерьера в каком-то смысле диссонирует с экстерьером. Однако за немного скучноватой архитектурой скрывается практически образцовая эргономика. А это все же важнее всяких «рюшечек»

Хотя, признаться честно, переводить селектор трансмиссии в положение M хочется лишь при совершении затяжных обгонов на скоростных магистралях за городом. Во всех остальных случаях хватает адаптивных умений обычного автоматического режима.

Яркий дизайн экстерьера, просторный и удобный салон, богатое оснащение за адекватную стоимость

Корейским автомобилям на фоне «европейцев» по-прежнему немного не хватает тонких и точных настроек шасси и рулевого управления. Новая Elantra – не исключение

Выводы

Если бы я выбирал седан Hyundai в бюджете до 1,3 млн рублей, то однозначно остановился бы на Elantra. Тут тебе и мощный мотор, и богатое оснащение. Hyundai i40 за эту сумму может быть со схожим силовым агрегатом, но комплектация у него будет все равно ощутимо беднее.

Давид Акопян, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Давид Акопян

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Франкфурт-2017 Франкфурт-2017

Основная масса новинок Франкфуртского автосалона – электромобили и кроссоверы

АвтоМир
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Открыть в приложении