Немецкий производитель придумал, как сочетать в одном микроавтобусе функциональность офиса и романтику туристической палатки.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Multivan

Немецкий производитель придумал, как сочетать в одном микроавтобусе функциональность офиса и романтику туристической палатки

Мощность 204 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 3 488 200 руб.

Отбросим в сторону его деловую составляющую. Все мы знаем, что в «Мультике» удобно вести переговоры или проводить матч по стоклеточным шашкам. В данном случае «фольксвагеновцы» предлагают нам не столько офис, сколько почти универсальный инструмент путешественника. PanАmericana, а речь именно об этой модификации, отличается от стандартного Multivan некоторым подобием внедорожного обвеса. Ну как обвес: неокрашенная пластиковая защита по периметру кузова да металлические накладки на бамперы. Но поверьте, это многое меняет. Эти едва заметные с первого взгляда детали разом снимают деловой налет с имиджа минивэна. Вот уже и стол в салоне не предназначен для ноутбука. Сюда лучше подойдет тарелка шашлыка. А жесткая задняя полка с матрасом уже даже не намекает, а кричит, что нужно заночевать именно возле этого пруда. Это, конечно, зависит от восприятия, но в стандартной версии спать совсем не хочется. Не покидает ощущение, что ты спишь посреди рабочего дня в офисе. Вот так пара маленьких деталей меняют мироощущение. Хотя...

А если по делу?

Для большинства из нас «обычный» Multivan всегда черный, в нем сидят серьезные люди в пиджаках и галстуках. Сложно представить, что этот автомобиль будет временным пристанищем для рыбака или какого-нибудь кайтера. А вот PanАmericana, несмотря на свой туристический имидж, вполне справится с ролью представительского автомобиля. Даже с учетом того, что на ее бортах изображен американский континент. А все потому, что функционал стандартного минивэна здесь полностью сохранен. Хотите приватно побеседовать с деловым партнером – пожалуйста!

Камера заднего вида в минивэне – вещь весьма полезная, особенно для новичков, ведь габаритов он совсем не малых
Легким движением руки офис превращается в палатку, которая не промокнет, и ее не сдует ветром

Да и вообще на этом автомобиле не зазорно подъехать к какому-нибудь пафосному офису. Его «жители» оценят. Ведь все прекрасно понимают, что этот минивэн – не из дешевых.

Вот именно цена и является единственным удручающим фактором. Стоимость этой модификации Multivan превышает 4 500 000 рублей. В остальном к PanАmericana может придраться только законченный зануда.

Солидный и качественный автомобиль с огромными возможностями

Солидность и качество нынче дороги

Выводы

Нет, я все-таки позанудствую. PanАmericana прекрасна, спору нет, но туризм в ней весьма номинальный.

Для подобных мероприятий в модельном ряду Volkswagen есть California с полноценной спальней на «втором этаже». Но зато у нее нет возможности превратиться в комнату для переговоров, потому что в бок будет упираться холодильник и газовая плита.

Максим Ракитин,
Главный редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Степан Капуста
Фото: Вячеслав Крылов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вся Европа в миниатюре Вся Европа в миниатюре

Словенское побережье Адриатики всего в 35 часах езды на машине от Москвы

АвтоМир
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Жить интересно Жить интересно

О том, как можно найти решение, оглянувшись в прошлое

Вокруг света
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
«Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами «Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами

Как сварщицы борются со стереотипами и за что любят свою работу

Forbes
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей

Как самки оленей учатся мигрировать у собственных матерей

N+1
«Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми» «Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми»

Как возрождался известный еще с советского времени бренд «Боржоми»

Inc.
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Самовыражение в наклейке Самовыражение в наклейке

Платёжные стикеры популярны, но теряют шансы на рост

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Каких покупателей стараются привлекать торговые центры?

Forbes
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
История профессора Либреску! Он пережил Холокост и пожертвовал собой при стрельбе в университете История профессора Либреску! Он пережил Холокост и пожертвовал собой при стрельбе в университете

История профессора Ливиу Либреску — это не просто рассказ о героизме

ТехИнсайдер
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Почему важно вовремя менять модель управления Почему важно вовремя менять модель управления

Как уметь в нужный момент менять управленческую модель

Forbes
Открыть в приложении