Определение «автомобиль вне времени» подходит этому Jeep как мало чему еще.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Jeep Wrangler

Смена уже скоро: шпионские фото прототипов Wrangler нового поколения легко можно отыскать на тематических сайтах. Но определение «автомобиль вне времени» подходит этому Jeep как мало чему еще. Каким мы его запомним?

Мощность 284 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,9 с

Цена 3 600 000 руб.

На данном этапе Jeep Wrangler и его пятидверную версию Wrangler Unlimited есть шанс приобрести в России только с бензиновым двигателем V6 и 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Автомобили с 2,8-литровыми дизелями, равно как и с «механикой», доступные у нас еще два-три года назад, ныне в официальном прайс-листе не значатся.

Потенциал

Комплектаций всего две: Sahara и, как в нашем случае, Rubicon. У такого Wrangler передаточное отношение понижающей передачи увеличено до 4:1 (против 2,72:1 у Sahara), есть блокировки обоих межколесных дифференциалов и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно «распустить» для преодоления сложного рельефа на бездорожье. В перечень стандартного оборудования для Rubicon входит и пластиковая жесткая крыша. На Sahara это опция. Набор из мягкого и жесткого верха потребует доплаты в любом случае – для пятидверной машины это 90 000 руб.

Но кто считает те рубли, если их предстоит отдать за две тонны металлического удовольствия? Вынесем за скобки богатую родословную, «старорежимную» конструкцию и нестареющую внешность. Важнейшее качество Wrangler как повседневного автомобиля – с ним не приходится бороться. Чтобы занести ногу на высокий порог и перебраться в салон, конечно, нужно применить определенную ловкость и покрепче схватиться за толстый обод руля (или, Родство Jeep с Willys военных лет всячески подчеркивается декоративными элементами. Лампы для чтения вмонтированы в салонное зеркало – сразу и не найдешь... если вы пассажир, за предусмотренный для этой цели поручень). Но когда вы внутри – все на редкость логично и удобно. Стильный щиток приборов с трогательным «пиксельным» зеленым экранчиком, понятное управление рычагом раздаточной коробки (здесь он перемещается по прямой), удобная посадка с регулируемым рулем и нормально установленным педальным узлом. У сошедшего со сцены Land Rover Defender, сравнимого с Jeep по легендарности, эргономика гораздо более специфическая.

Родство Jeep с Willys военных лет всячески подчеркивается декоративными элементами. Лампы для чтения вмонтированы в салонное зеркало – сразу и не найдешь...

Проем задних дверей Unlimited достаточно широк, нет проблем у него и с размещением багажа – только с тяжелой «калиткой», на которую навешано запасное колесо, следует обращаться осторожно. Динамические возможности Wrangler Unlimited достойны уважения: за дополнительные острые ощущения вдобавок к «паспортным» 8,9 с до 100 км/ч ответственны рев 284-сильного V6, «гуляющий» на раме и неразрезных мостах кузов, да гул встречного ветра. Впрочем, ничего пугающего в поведении Jeep на асфальте нет, но, разумеется, приходится быть осмотрительным и не допускать резких движений.

Предусмотрительность не помешает и на бездорожье, равно как и более «зубастые» шины. Если застрял в рыхлом снегу – даже если добросовестно «откопаешься», не факт, что немедленно дальше поедешь...

С уважением к истории
Классический щиток приборов стильный и понятный, а вот меню медиасистемы на Wrangler весьма запутанное. На заднем диване просторно, но забираться в высокий Jeep достаточно трудно – тут не помешают хорошая физическая форма и здоровые суставы

На коврике в багажном отсеке предусмотрен вырез для одного из динамиков аудиосистемы Alpine (стандартное оборудование российских Wrangler). Ограничительные ремни дверей – матерчатые. Капот не запирается, а лишь фиксируется двумя резиновыми ремнями и предохранительным крючком

Море положительных эмоций от обладания любимой игрушкой. Проходимость и вместительность

В границы бюджета на покупку Wrangler укладывается немало других интересных машин

Жесткий верх у Wrangler Rubicon «в базе», для Sahara это опция за 43 000 руб.

Выводы

Долой скучные нравоучения и прикидки на тему того, какой из кроссоверов «большой немецкой тройки» можно купить за 3,5 млн рублей! Люди, которые выбирают Wrangler, ведомы сильной страстью, и я готов их понять! Кстати, этот Jeep весьма просторен и в эргономике дружелюбен к человеку.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении