Audi A3 Sedan

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A3 Sedan

Обновленный немецкий седан на российских дорогах встречается нечасто, зато прописался на целый месяц в нашей редакции. Делимся первыми впечатлениями

Холодная, укутанная в снега российская столица и утонченная европейская легковушка с передним приводом и дорожным просветом в 14 см. Найдут ли эти двое общий язык? На первый взгляд, их связывает лишь установленный на Audi комплект зимних шин. Но диаметр дисков для них (18 дюймов) и низкий профиль трудно назвать оптимальными для прогулок по нашим дорогам, да и спортивные бамперы опционного пакета S-Line заставляют внимательнее смотреть «под ноги» и держаться подальше от высоких бордюров.

Похоже, что окружающая обстановка не нравится и самой «трешке». Во время езды в сильный снегопад в салоне едва ли не постоянно раздается тревожный писк. Так установленные по периметру кузова парковочные датчики реагируют на крупные снежинки, вероятно, принимая их за опасные препятствия. Да, звук системы можно отключить установленной на передней панели кнопкой, но это лишь временное лекарство. При возобновлении движения после остановки датчики просыпаются снова.

«В базе» седан Audi A3 оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. В нашем случае на машине был установлен преселективный «робот» S tronic. Цена такой опции – 71 000 рублей. Система Audi Drive Select идет в сочетании со спортивной подвеской и позволяет выбирать режимы работы силового агрегата, амортизаторов и рулевого управления в пределах от комфортного до спортивного

Но в целом не все так грустно. Ограничивающий пробуксовку колес «электронный» передний дифференциал помогает уверенно стартовать на скользком асфальте и снежной каше. А настроенная на европейский драйверский манер подвеска ведет себя на удивление толерантно по отношению к отечественным ямкам и стыкам, даже не смотря на низкопрофильные шины.

Салон выглядит классно и дорого даже у базовой версии. Чего уж говорить про этот конкретный экземпляр со множеством опций. Панель приборов, кстати, стандартная, аналоговая. Но можно заказать и графическую

В общем, принимая некоторые меры предосторожности, диктуемые скромным дорожным просветом, передвигаться на этом седане по зимним столичным улицам можно. А если погода преподнесла подарок в виде высушившего дороги солнышка, скорость передвижения можно существенно повысить. Турбомотор мощностью 150 л.с. совсем не против спортивных упражнений. Развиваемые им 250 Нм тяги энергично и легко разгоняют компактный Audi до скоростей, сильно превышающих легитимные в нашей стране пределы. Главное не душить двигатель и коробку «ошейниками» экологических режимов, а заодно деактивировать систему «старт-стоп», выключающую мотор во время остановок. Экономия от работы последней едва заметна, чего не скажешь про руль, который, лишившись помощи усилителя, «каменеет» еще до того, когда автомобиль полностью прекратит движение. Благо, как видите, спорное, как, впрочем, и гиперчувствительные парктроники. В остальном же работа технически сложного немецкого организма не вызывает вопросов. Нетрудно разобраться и в его изощренной богатой начинке. Но об этом – в следующем отчете.

Настроить под себя передние сиденья смогут люди почти любой комплекции, но на диване, увы, места немного

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Яркая внешность, богатое оснащение, бойкий мотор, завидная управляемость, классно настроенное шасси

Маленький дорожный просвет, тесный задний диван, дороговизна опций

Выводы

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Спортивная форма и наполнение этой машины создают некоторые трудности во время зимней российской эксплуатации. Эти трудности преодолимы и не означают, что Audi A3 подходит только для нашего лета. Но ради нашего с ней общего блага для скачек по ледяным кочкам у себя во дворе я бы предпочел кроссовер.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии

О том, как в «Заводном апельсине» рассматривается тема насилия

СНОБ
Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно

Как вычислить манипуляцию провокацией и как правильно реагировать на нее

Psychologies
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Потерянная туфелька и утраченная актуальность Потерянная туфелька и утраченная актуальность

Краткая история Золушки от египетских пирамид

Weekend
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
У бонобо нашли вокальные диалекты У бонобо нашли вокальные диалекты

Ученые сравнили вокализации бонобо из трех разных зоопарков

N+1
Движение вверх Движение вверх

Последние пять лет Москва переживает промышленный бум

Ведомости
Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность

Эльза Скиапарелли привнесла в моду искусство

Forbes
Фундамент будущего Фундамент будущего

Блиц-интервью с учеными, лидерами мнений в своей профессии

OK!
7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Эксперт по счастью: 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Inc.
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать

Как работает ланч-бокс с подогревом и стоит ли вообще его покупать?

CHIP
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь

Когда нет благодарности у обоих, тогда и случаются эти кризисы

Караван историй
Природные успокоительные и витаминные бомбы: 7 фруктов, богатых магнием Природные успокоительные и витаминные бомбы: 7 фруктов, богатых магнием

Получить суточную дозу магния можно, просто добавив в свой рацион эти продукты!

ТехИнсайдер
«Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!) «Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!)

Какими качествами обладает идеальный сотрудник?

Maxim
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Шестой Шестой

Новый 4Runner: пятнадцать лет спустя

Автопилот
Скажи мне, что ты ешь Скажи мне, что ты ешь

Как продукты, которые мы предпочитаем, могут раскрыть характер?

Лиза
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды

Что такое навязанная вина и как она связана с манипуляцией?

VOICE
Мюзикальная сказка Стамбула Мюзикальная сказка Стамбула

Увидеть дворец султана Сулеймана, колоритный восточный базар и величие Босфора

ЖАРА Magazine
Когда пушки человеческих эмоций молчат Когда пушки человеческих эмоций молчат

Как выглядел бы мир, если бы все сомнительное объяснялось бы безумием

Правила жизни
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 1 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 1

Развитие торговых и политических отношений между США и Российской империей

Наука и техника
«Русланы» уходят. Часть 1 «Русланы» уходят. Часть 1

История Ан-124 «Руслан» уходит во времена зарождения реактивной авиации

Наука и техника
Не за что судить Не за что судить

Тайны советского туризма 70-х: почему некоторые не возвращались из походов?

Дилетант
«Конечно, надежда есть» «Конечно, надежда есть»

Юрий Борисов о работе над образом Пушкина

Правила жизни
Открыть в приложении