Наш автопарк
Volkswagen Golf GTI
Golf – уже хорошо, но этот персонаж – Golf в кубе. Не смотрите, что на фото лето. Мы соскучились по теплу, потому и гоняли на GTI все новогодние каникулы. Чтобы согреться. Не зря GTI называют «горячим»
Перечислять все фишки этой машины я не намерен. Да и не хватит разворота, чтобы отдать им всем должное. Удобно, когда тебя предупреждают о любой случившейся на борту мелочи. Просевшее на 0,2 атмосферы давление в одной из шин – дело обычное в морозы. Зато не всякий автомобиль тебя припаркует, когда стекла залиты смерзшейся дорожной грязью. И да, за всегда чистый глазок видеокамеры сзади – отдельное спасибо.
Новый год – самый трогательный праздник в году. Единственное, что его омрачает, так это необходимость раз за разом давать моральную оценку поступку Женечки Лукашина, который бросил свою невесту в пользу чужой. Жаль, что у Ипполита был не GTI. Ну разве Наденька променяла бы такого принца на артиста Мягкова? Даже не подумала бы! Каталась бы с ним по Питеру, простите, тогда еще Ленинграду, ночи напролет. Как и я катался по необычайно пустым столичным проспектам все праздники. Заезжал даже на проспект Вернадского, здесь в одном из домов снимали «Иронию судьбы». Хотел попрыгать там у знаменитого подъезда в ботиночках на тонкой подошве, но не вышло: Golf негде было припарковать...
Мечта Ипполита
Cловом, вы уже поняли, что все дополнительные прелести GTI остались для меня за кадром: я не смог оценить невысокий расход топлива в пробках (их не было), был лишен возможности «посидеть» в телефоне, пока активный «круиз» сам в плотном трафике держит дистанцию, мне даже не довелось воспользоваться продвинутой навигацией. Ехать было некуда, и я болтался по городу просто так. Зато режим «S» на коробке передач почти не выключался, и все 220 «лошадей» были востребованы сполна. Слегка повиливая кормой на мои необдуманные провокации, GTI и не думал взбрыкивать. Однозначно, сцену с автомобилем на льду с этой машиной снять бы не удалось. Пресекла бы в зародыше слабину пьяненького и отчаявшегося героя.
Не хотелось бы говорить о дифференциале повышенного трения, который положен продвинутой европейской версии Performance, и системе векторизации тяги, ее у нас тоже нет. Однако прокачанные тормоза, притаившиеся в красных суппортах на месте. Но даже это всё мелочи, призванные, разве что, не обращать особого внимания на издержки бытия, погоду, дорожные неурядицы. Главное в отношениях между людьми, как и в случае с рождением этого Golf GTI, – не испортить все то хорошее, что уже было создано. Ведь, как говорил кто-то из мудрых по поводу человеческих взаимоотношений, и особенно семьи: «Разрушить легко, а вот создать потом очень сложно».
И последнее из новогоднего. Когда я возвращал машину в пресс-парк, на бампере спереди обнаружилась здоровенная царапина. Когда? Где? Мистика какая-то...
Golf R – явный перебор, но GTI – точное попадание в цель
Динамика, отличная управляемость, контроль автомобиля на скользкой поверхности, эргономика, оснащение
Цена, багажник, тесный задний диван. Излишне ажурная юбка переднего бампера
Выводы
Мы не ждали от GTI психических реакций и адской прыти. Но то, что мы ждали – полный контроль над тягой, выверенная стабильность, максимально комфортная для созданных условий работа подвески и отсутствие необходимости перехватывать руль в поворотах – мы все получили сполна. И вообще, для автожурналиста не лишне раз в месяц ездить на GTI. Чтобы всегда помнить о точке отсчета. Пусть и чрезвычайно дорогой...
Прикидывая, во что обойдется наш GTI, после 2 150 000 рублей мы бросили это дело. Вклад опций оказался очень весомым
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl