Китайские автопроизводители быстро учатся! Пример тому – кроссовер Lifan X50, у которого в наличии и интересная внешность, и ездовой характер

АвтоМирАвто

Мини-тест

Lifan X50

Китайские автопроизводители быстро учатся! Пример тому – кроссовер Lifan X50, у которого в наличии и интересная внешность, и ездовой характер

Отделка из неокрашенного пластика по периметру кузова, штатные рейлинги на крыше, заявленный дорожный просвет в 185 мм... Lifan X50 всеми силами стремится показать свою принадлежность к классу кроссоверов. Внедорожные преимущества подобного рода «приподнятых хэтчбеков» в сравнении с их собратьями, лишенными дополнительной защитной отделки – обстоятельство спорное. Но конструкторам, проектировавшим Lifan X50, удался интересный городской хэтчбек – и тут как раз спорить не приходится.

Дворами, переулками

Проникать за руль Lifan X50 проще всего людям не очень высокого роста и не самого богатырского телосложения. Если природа распорядилась иначе, придется приноровиться: регулируемый только по высоте руль, даже установленный в самое верхнее положение, оставляет немного места для того, чтобы продвинуть между ним и подушкой кресла правую ногу. Положение могла бы улучшить регулировка сиденья по высоте, но конструкцией она не предусмотрена. В остальном же для водителя X50 открывается широкий обзор, который не перекрывается стойками или неудачно посаженными зеркалами: напротив, обстановка предельно наглядна, маневрировать на компактном хэтчбеке в узких переулках центра города легко и удобно.

Даже если руль X50 зафиксирован в верхнем положении, ногу под ним при посадке приходится проталкивать. Креслу не помешала бы настройка по высоте и дополнительная поддержка на уровне лопаток

При этом у Lifan X50 есть характер! По городским улицам этот автомобиль провоцирует быстро перемещаться и активно маневрировать: на руле наблюдается адекватное реактивное усилие, крены в поворотах минимальны, да и громкий стрекот бензиновой 1,5-литровой «четверки», работающей в паре с вариатором, добавляет впечатлений. Сколько-сколько там нащелкал цифровой спидометр в центре приборной панели? Целых 65 в час? Пока не на штраф, еще прибавим!

Бензиновый 1.5 под капотом Lifan X50 стрекочет специфически и не так уж тихо. Его возможностей в паре с вариатором хватает для динамичной городской езды. А вот на скоростных трассах свои маневры лучше прикидывать заранее
Щиток приборов с красной подсветкой и очертания центральной консоли навевают ассоциации с интерьерами современных Kia – кстати, не самый плохой пример для подражания. Информация читается без особых проблем

Пассажирам Lifan X50 также полагается определенная порция комфорта: при росте 180 см я без проблем уселся на задний диванчик «сам за собой» – еще и немного перед коленями осталось. Багажный отсек невелик, но снабжен защитной шторкой – прямо «по-взрослому».

Автомобиль с вариатором на 40 000 руб. дороже аналогично оснащенной версии с МКП

Текст: Максим Кубанцев
Фото: Вячеслав Крылов

Выводы

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

По сравнению с более ранними моделями этой китайской марки, которые не отличались отточенными ездовыми повадками, X50 производит впечатление. По характеру этот автомобильчик чем-то напоминает нашу «Оку» в лучших ее проявлениях – такой же юркий и компактный. Но шумный. Да и смотрится Lifan X50 на городских улицах вполне прилично. Можно задуматься.

 

Живой характер: на этом автомобильчике хочется ехать быстро, он научен искусству точно лавировать в городе

 

Если фигура у вас не очень субтильная, к эргономическим особенностям машины придется применить приемы акробатики

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении