Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

АвтоМирАвто

Большие колеса

На все руки мастера

Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

Российско-итальянское СП «ИвекоАМТ» расположено в городе Миасс Челябинской области и существует с 1994 года. Почти за четверть века ему пришлось неоднократно адаптироваться к непростым реалиям нашей экономики и, как говорится, пройти огонь, воду и медные трубы. Сегодня «Ивеко-АМТ» — это современное предприятие, способное выпускать разнообразные по конструкции автомобили, которые отсутствуют в каталогах материнской IVECO.

На снимке – основной ассортимент выпускаемых автомобилей «Ивеко-АМТ». На их шасси монтируются более 400 вариантов различной спецтехники. В стандартном исполнении они могут эксплуатироваться при температурах до -45ºС, а в специальном «арктическом» варианте – до -60ºС

Отличие уральской компании от аналогичных предприятий других производителей иностранных грузовиков в России — это наличие собственного конструкторского отдела. Благодаря ему здесь разрабатывается уникальная техника под специальные требования клиентов. Более 80% спецавтомобилей выпускается на шасси модели Trakker, остальные на базе Eurocargo. Небольшими партиями собираются магистральные тягачи Stralis. Многие годы они успешно трудятся на необъятной территории России и успели получить заслуженное признание.

В продукции «Ивеко-AMT» сочетаются два самых важных фактора: с одной стороны это качество комплектующих, поставляемых напрямую с европейских заводов Iveco (соответственно прошедших многоступенчатый контроль качества), а с другой — гибкость российского производства. Оно позволяет заранее учитывать дорожные и климатические условия эксплуатации, в которых предстоит работать конкретной технике.

Производство автомобилей ведется в соответствии со схемой полного цикла. Изготовление начинается со сборки рамы, в которую, в зависимости от требований к будущему автомобилю, вносятся соответствующие изменения. Впоследствии окрашенные рамы перемещаются на посты сборки шасси, где на них устанавливаются подвески и мосты. Параллельно с этим в сварочном цехе ведется изготовление кабин. По мере готовности они поступают для антикоррозийной обработки на линию катафорезного грунтования. После чего окрашиваются и собираются. По выбору заказчика на шасси устанавливаются дизельные, газодизельные или газовые CNG силовые агрегаты. Они оснащаются традиционными механическими КП, либо автоматами ZF или на заказ Allison.

«Ивеко-АМТ» может производить до 5000 автомобилей в год. Но из-за сложной экономической ситуации в стране в прошлом году стены завода покинуло лишь около 400 грузовиков. Сборка ведется по полном циклу – начиная с изготовления рам, сварки и окраски кабин. На предприятии трудится более 300 человек

После окончательной сборки шасси на них устанавливают надстройки. Многие из них производятся здесь же. Например, самосвальные кузова, площадки для перевозки лесного сортимента и прицепы к ним, контейнеровозные платформы и навесное оборудование для тягачей. Перед отправкой заказчику все автомобили проходят комплекс испытательных мероприятий. Здесь же разработали шасси с колесной формулой 10х10 и уникальные пожарно-спасательные автомобили. Кстати, подобные «тяни-толкаи» способны предложить только MAN, DAF и пара компаний в США.

Уникальный пожарно-спасательный автомобиль «тяни-толкай» имеет две равноценные кабины и привод 4х4. Для лучшего маневрирования в туннелях у него все колеса управляемые
Колтюбинговая установка на полноприводном шасси 10х10 предназначена для ремонта нефтегазовых скважин

Специальный автомобиль для выполнения технологических работ в угольных карьерах. Внизу – 450-сильный тягач Trakker с колесной формулой 8х8. Он предназначен для работы на бездорожье в составе автопоезда

Владимир Новик, генеральный директор «Ивеко-АМТ»

Я горжусь коллективом нашего предприятия. Благодаря собственному конструкторскому бюро с опытными инженерами мы создаем уникальные автомобили IVECO, специально рассчитанные для эксплуатации на бескрайних просторах Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера. Зачастую они не имеют аналогов в мире.

Коротко

На улицах Москвы начались испытания электробуса производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». Новинка разработана при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Электробус вмещает до 90 пассажиров (27 сидячих мест и три для инвалидных кресел). Он способен проехать до 200 км при условии ночной зарядки и коротких подзарядок по 20 – 30 минут на конечных точках пути. Тестовая эксплуатация модели продлится шесть месяцев.

Текст: Александр Садовников
Фото: Александр Садовников, «Ивеко-АМТ»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche 911: Дорогу королю! Porsche 911: Дорогу королю!

Владеть старым Porsche в России — не прихоть, а самое настоящее призвание

АвтоМир
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Плюсы и минусы Плюсы и минусы

Рассмотрим шансы электромобилей завоевать дороги всего мира

РБК
Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста

Крайне необычный варианты гастрономической пары к пиву

Maxim
«Ползи, улитка…» «Ползи, улитка…»

Куда деться от городской суеты? Создать город без суеты!

Вокруг света
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы

Почему зумеры выбирают вместо корпоративной стабильности предпринимательство?

Forbes
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Диета одного дня Диета одного дня

Сутки в неделю без животных продуктов – в чем польза

Лиза
Едем в Гагры? Едем в Гагры?

Самые популярные курорты СССР, где отдыхали наши бабушки и дедушки

Лиза
Без паники Без паники

Как не дать гиперответственности превратить жизнь в постоянный стресс

Лиза
Кто живет на чердаке Кто живет на чердаке

Как оформить квартиру в стиле лофт, не ломая стены

Лиза
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели

Bed rotting: обычная лень или способ восстановить силы?

Forbes
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива» С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива»

О силе традиций, народной музыке, женской дружбе и не только – в нашем интервью

Лиза
В своем праве В своем праве

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу

Лиза
Зеленый доктор Зеленый доктор

Чем больше «травы» – тем меньше вес

Лиза
Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы

Волонтерские программы в России: от Камчатки до Санкт-Петербурга

Forbes
Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах

Как Chery Tiggo 7 Pro Max переживает эксплуатацию и на что жалуются владельцы

РБК
Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного

Как материнское грудное молоко защает ребенка от дисбиоза и воспаления кишечника

N+1
Пробивной бизнес Пробивной бизнес

Почему пробив — основное правонарушение в области информационной безопасности?

Ведомости
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре

Палеогенетики секвенировали ДНК похороненных у стен средневекового Болгара

N+1
Как получить максимум пользы для здоровья от велосипеда: 10 самых мудрых (и простых) правил Как получить максимум пользы для здоровья от велосипеда: 10 самых мудрых (и простых) правил

Десять универсальных законов, помогающих всем освоить велосипед

ТехИнсайдер
Тело, страхи и перверсии: Дэвид Кроненберг в пяти фильмах Тело, страхи и перверсии: Дэвид Кроненберг в пяти фильмах

Работы, которые помогут лучше понять Дэвида Кроненберга

Правила жизни
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком

Микро- и нанопоастик переходит из пластикосодержащей упаковки в еду и напитки

N+1
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Открыть в приложении