Автомобиль недели
Hyundai Solaris
Прошлый Hyundai Solaris поставил сразу несколько рекордов на нашем рынке. Удастся ли новому поколению корейского седана повторить успех предшественника?
Внешность «Соляриса» изменилась в эволюционном ключе и выдержана в новом корпоративном стиле Hyundai. Автомобиль выглядит свежо и современно. Кроме того, благодаря увеличившимся размерам, удачнее стали и пропорции седана. В длину машина прибавила 30 мм, вытянувшись до 4405 мм, а в ширину увеличилась на 29 мм до 1729 мм. Растянулась и колесная база: с 2570 мм до 2600 мм. Дополнительные сантиметры в первую очередь добавили пространства и без того не тесному второму ряду Solaris. Впрочем, увеличился и грузовой отсек. Объем багажника теперь составляет 480 л.
При этом, несмотря на увеличившиеся размеры, масса автомобиля практически не изменилась. Так, базовый Solaris весит 1150 кг против 1130 кг предшественника. Прибавка в 20 кг столь же незначительна, как пара лишних пакетов из супермаркета в багажнике. Именно по этой причине увеличение мощности не понадобилась, и силовые агрегаты перешли на новое поколение седана без серьезных изменений. По-прежнему предлагается два мотора. И оба бензиновые. Тираж Solaris превысил 500 000 экземпляров уже через 4,5 года после старта производства под Питером Младший – 1,4-литровый агрегат. Он слегка дефорсирован и теперь выдает 99,6 «лошадок» вместо прежних 107. Максимальный крутящий момент при этом не изменился. При 4000 об/мин доступны все те же 134 Нм. Поэтому в динамике машина не потеряла. Разгон до «сотни» занимает 12,2 с у версии с механикой и 12,9 с у машины с автоматом. Зато теперь базовая модификация Solaris попадает в категорию машин с самой низкой ставкой транспортного налога.
Старший же 1,6-литровый агрегат, как и прежде, выдает максимальные 123 «лошадки» и 155 Нм. В паре с механикой он ускоряет седан до «сотни» за 10,3 с, а в сочетании с автоматом – за 11,2 с. Кстати, обе коробки передач теперь шестиступенчатые. Причем, как для базового мотора, так и для старшего.
Цифровой век
Впрочем, в век цифровых технологий многих покупателей уже давно волнуют не технические характеристики, а электронная начинка автомобиля. И тут второе поколение самой народной иномарки идет в ногу со временем. В базовом исполнении Solaris есть две фронтальные подушки, АБС, система стабилизации, антипробуксовочная система и даже датчики давления в шинах. В версии на ступень выше добавляются подогрев передних сидений, электроприводы и обогрев зеркал, кондиционер и аудиосистема с разъемами USB и AUX. Следующая комплектация включает в себя задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по вылету, мультимедийную систему с Bluetooth, цифровую панель приборов Supervision, а также отделанное кожей рулевое колесо. Топовая комплектация дополнена датчиками парковки и света, навигацией с информацией о пробках и интеграцией со смартфонами и климат-контролем.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl