Мини-тест
Audi RS 7 performance
Литеры RS – предупреждение о не самом спокойном нраве автомобиля. Всегда ли стоит воспринимать эту угрозу всерьез?
Мощность 605 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 3,7 с
Цена от 8 000 000 руб.
Какое же длинное название у этого автомобиля! Целиком оно звучит так: Audi RS 7 Sportback performance. Уф, вроде всё. И выглядит оно скорее как перечисление регалий, нежели имя. Особенно его последняя часть – performance. Сложно подобрать одно, правильное значение этого слова в русском языке. Это и представление, и подвиг, и эффективность, и способность выдерживать большие нагрузки. В общем, это – превосходная степень слова «производительность». Идеальное имя для хэтчбека, мощность которого 605 л.с., а крутящий момент достигает внушительных 700 Нм! Делает ли это его спорткаром в классическом понимании? Не совсем.
Audi RS 7 – скорее практичный автомобиль на каждый день. Просто очень быстрый и технологичный. Здесь огромное количество оборудования, отвечающего за комфорт. Светодиодные фары, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отсека, камеры по кругу, система автоматической парковки, хорошая музыка… Но вот гоночный трек – не совсем его стихия. Нет-нет, не подумайте, что RS 7 способен только на пинки по вестибулярному аппарату водителя на прямой и вытряхивание нутра. Управляемость, торможения – академичны, понятны и захватывающи. Просто в нем нет категоричности «злого» спорткара. RS 7 на удивление хорошо приспособлен для каждодневных поездок и может служить единственным автомобилем в гараже, без каких-либо компромиссов со стороны владельца.
Щадящий режим
Накануне теста Audi RS 7 performance меня угораздило потянуть спину. Посадка в машину превратилась в испытание – аккуратно закинуть в салон одну ногу, схватиться за крышу, превозмогая боль, плюхнуться в кресло. Как же я была благодарна RS 7 за умение ездить не только агрессивно! Подвеска оказалась настроена так, что даже внушительных размеров неровности практически не тревожат. А мощность легко обуздать – нет ни утомляющих вибраций, ни рывков при смене передач.
Хорошо, что спина быстро прошла и можно наконец-то не бояться активной езды! Ускорение такое, что порой становится страшно, хватит ли реакции вовремя выбрать траекторию и скорость, чтобы «заправить» RS 7 в поворот. Но педантичные немцы заботятся о сохранности водителя и пассажиров! В арсенале хэтчбека – всевозможные системы безопасности, фирменный постоянный полный привод quattro, спортивный задний дифференциал и керамические тормоза.
Динамика, комфорт, управляемость, дорогие материалы, передовые технологии, дизайн
Цена тестового автомобиля – более 10 млн рублей!
Выводы
Мне лично очень симпатично человеколюбие Audi RS 7, за которым на самом-то деле прячется поражающий воображение потенциал автомобиля. Умение сочетать практичность с толикой безумства дорогого стоит. И именно этот баланс заслуживает одобрения!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl