Мини-тест
Volkswagen Polo GT
Бампер с решетками-сотами, больше глянца в отделке и руль, как у Golf GTI. Чем еще интересна локальная «заряженная» версия седана Polo?
Вполне логичное желание для многих автовладельцев – превратить свой практичный, но в общем-то ординарный автомобиль в нечто выгодно выделяющееся на дороге. И если заниматься безудержным тюнингом вам не позволяют убеждения или технический регламент безопасности транспортных средств, на помощь готовы прийти сами автопроизводители. И заодно подогреть интерес к модели, известной уже не первый год.
Чтобы все видели
Отличия седана Polo GT от его стандартных собратьев преимущественно косметические. На него устанавливаются бамперы иной формы: передний сменил хромированные поперечные брусья на решетки с сотовой структурой, задний получил «юбку» из черного пластика, из-под которой выглядывает сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы. На крышке багажника – накладка-спойлер, корпуса боковых зеркал выполнены из глянцевого пластика, спереди, сзади и по бокам укреплены соответствующие шильдики. Кроме того, Polo GT полагаются 16-дюймовые колесные диски особого дизайна. Впрочем, такие можно заказать за отдельную плату и для «гражданского» седана в топовом исполнении Highline. Внутри – удобное рулевое колесо с усеченным ободом, как на хот-хэтче Golf GTI, и сиденья в серую клетку. Наклон спинки здесь меняется ступенчато, но подобрать удобную посадку нетрудно – получается несколькими движениями.
Хорошо настроенное шасси Polo способно укротить и гораздо большую мощность, чем та, какой располагает автомобиль в исполнении GT – тому пример европейский хэтчбек Polo GTI со 192-сильным 1.8.
Наш седан оснащается турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. с непосредственным впрыском – он же устанавливается и на обычный калужский Polo в старшей комплектации Highline. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель выдает в широком диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Тяговитость подкрепляется расторопной работой 7-ступенчатого «робота» DSG – как следствие, в условиях загруженных городских улиц этот Polo демонстрирует довольно живой характер! Весьма уместны полагающиеся версии GT дисковые тормоза на всех колесах. В продолжительных пробегах по магистрали седан показывает похвальную экономичность: путь из Петербурга в Москву без дозаправки и со средним расходом порядка 6 л на «сотню» для него – осязаемая реальность.
Считаем внимательно
«По умолчанию» седан Polo GT – что с 6-ступенчатой МКП, что с DSG – на 33 000 рублей дороже версии Highline с аналогичным силовым агрегатом. Но максимальная комплектация в случае с Volkswagen не подразумевает максимально возможного набора оборудования – морально приготовьтесь к тому, что доплаты потребуют и биксеноновые фары, и медиасистема с цветным экраном, и даже парктроники или обогрев ветрового стекла...
Динамичность, подтянутый внешний вид, удобное рулевое колесо, образцовая эргономика
Дорогие опции. Принцип «всё включено» – это не про Volkswagen, даже в топовой версии
Выводы
Как вариант легкого, не режущего глаз заводского тюнинга Polo в исполнении GT наверняка найдет своего покупателя. Доплата в 33 000 руб. за особый декор и более крупные диски по нынешним временам не так уж велика. Но по Volkswagen Polo в кузове хэтчбек лично я все же скучаю...
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl