Автомобили из ценовой категории «кому за сто» разумом и расчетом не покупают. Их берут сердцем и эмоциями, когда надежность и стоимость ТО особенно не важны. Porsche 911 – классический тому пример. Кстати, а с надежностью у него оказалось все окей.

АвтоМирАвто

Запас прочности

Porsche 911

Автомобили из ценовой категории «кому за сто» разумом и расчетом не покупают. Их берут сердцем и эмоциями, когда надежность и стоимость ТО особенно не важны. Porsche 911 – классический тому пример. Кстати, а с надежностью у него оказалось все окей.

Выпускался с 2005 года

Взамен спорного 996-го на автосалоне во Франкфурте 2004 года показали 997-й. Как вы понимаете, это была очередная генерация Porsche 911. Автомобиль-мечта. Однако лишь единицы имеют возможность ее осуществить. Даже людям без финансовых проблем не всегда хватает силы духа для приобретения этого автомобиля. 911-й – машина с характером. Такой ляжет не под всякого. Ему нужно соответствовать.

После премьеры стали появляться версии: GT3, GT3 RS, Turbo GT2 и GT2 RS. Запутаться в них не сложно. До сих пор многим невдомек, чем отличаются, к примеру, модификация 4 от 4S. Или Carrera от Turbo. А когда выясняется, что вся эта путаница аббревиатур во многом справедлива для кабриолета и отчасти для кузова Targa, хочется забыть о Porsche навсегда. Впрочем, не торопитесь. Это – по-настоящему спортивная машина без компромиссов. И ее качество достойно звания автомобиля мечты. Подумаешь, сегодня в линейке 911-го насчитывается ровно 22 версии! Загляните на сайт, удостоверьтесь ради спортивного интереса.

Среди силовых агрегатов использовались исключительно бензиновые оппозитные моторы объемом 3,6, 3,8 и 4,0 литра. Шкала мощности варьируется для различных версий от 325 до 620 «лошадей». Атмосферные моторы, с одной турбиной, с двумя... Наддув Porsche считается наиболее эффективным. Здесь не бывает турбоям, и чем быстрее едешь, тем эффективнее начинает работать двигатель. Трансмиссии тоже хороши. 6-ступка «механика» вне конкуренции, есть даже автомат. Но наиболее быстрой считается все же роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями. И по надежности, кстати, совсем не промах.

Только холодный разум

Говоря о стандартных автомобильных величинах – надежности механической части, электроники, коррозионной стойкости пунктам 911-му можно смело ставить пятерки. Оцинковка кузова не дает ему ржаветь, а спортивный запас прочности двигателей и трансмиссий при регулярном обслуживании (и если не участвовать в гонках и дрэг-битвах) позволит откатать без серьезного ремонта до 250 000 км и даже больше. По электрической части проблемы встречаются. Например, глючит головное устройство мультимедиа: гаснет или не возвращает диски. Но в контексте стоимости автомобиля эти затраты не велики. Встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, довольно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

2005-2009

Помимо головного устройства аудиосистемы, которое перестает возвращать диски, нередко накрывается усилитель, что определяется по шуму из динамиков. Неприятная проблема – протекающий люк. Иногда заедают выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки. Но это все пустяки. В целом салон можно считать образцом самого дотошного подхода к поистине премиальному качеству. Со временем он лишь впитывает эмоции и машина становится еще более вожделенной

2009-2012

Машины из США не берем, их небрежно восстанавливают после ДТП
По надежности – стабильно. По итогам сравнительных техосмотров состояние автомобиля значительно лучше многих ровесников-коллег по премиуму. Но, приобретая Porsche, смиритесь с высокой стоимостью эксплуатации. Основные компоненты и расходники не слишком дороги, однако вам придется сравнительно часто заезжать на АЗС (если «топить», расход бензина до 30 л/100 км) и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки

Электрика

Врожденной болезнью считаются перегорающие резисторы малых скоростей на вентиляторах охлаждения. Проверяется просто: включается кондиционер и, если резисторы целы, левый и правый вентилятор включаются на малой скорости. Если вентиляторы стоят – резисторы на замену.

Трансмиссия

Наиболее ресурсной считается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, однако в плане производительности равных 7-ступенчатому «роботу» PDK нет. Автомат рекомендуем тем, кто лишен амбиций супергонщика. Кстати, система полного привода при необходимости способна перебрасывать 100% момента на передние колеса.

Двигатель

Наиболее слабое место двигателя Porsche – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезным повреждениям. Впрочем, в отличие от предшественника проблема не столь масштабна и затронула не многих. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре.

История

911

Выпускался 1964-1969 год

Принципу cамого первого автомобиля – двухдверное купе с 6-цилиндровым оппозитным двигателем большой мощности позади задней оси – Porsche 911 не изменил до сих пор. Ни одному производителю больше не удалось столь же успешно реализовать эту схему.

911

Выпускался 1973-1989 год

Между первыми двумя поколениями разница была не велика. Росла мощность и жесткость кузова, улучшалась экологичность. Зато 1975-й стал годом появления первой версии 911 Turbo с 3-литровым мотором мощностью 259 л.с. Под него даже создали новый кузов.

911 Сarrera

Выпускался 1993-1998 год

Условно четвертое поколение модели. Премиальные амбиции марки заметно укрепились, отчего пресса встретила 911-й прохладно. Прежней простоты уже не было. Появился битурбомотор мощностью 408 «лошадей». И тогда же произошел переход на водяное охлаждение.

911 Сarrera

Выпускается с 2012 года.

Нынешний 911-й, тот самый, у которого мы насчитали 22 модификации, опять в процессе обновления. На сегодня моторы Porsche считаются одними из самых надежных и эффективных. Двигатель, с которым не стыдно показаться на любом треке, способен на трассе потреблять всего 8 л топлива на 100 км.

Модификации

Turbo (2006-2013)

Попытаемся помочь тем, кто еще не научился ориентироваться в сложной линейке модификаций 911-го. C кабриолетом и Targa понятно: для теплого климата. 911 Carrera – это все версии, уступающие в мощности (и цене) версиям 911 Turbo. Приставка S означает спортивную модификацию, GTS – спортивную и чуточку больше, включая усиленные тормоза и правильную подвеску. Цифру 4 можно наблюдать на всех моделях с полным приводом. Отличное сочетание 4S. 4GTS – почти идеально. Но приставка Turbo резко подбрасывает вверх все: от динамики до цены. Такая машина требует уже недюжинного водительского мастерства. Бывают, конечно, всякие версии типа GT2 RS или GT3 RS, но от них без гоночной лицензии стоит держаться подальше. Здесь максимальная мощность и спасительное антикрыло сзади.

Targa 4 (2008-2014)

Carrera Cabriolet (2005-2011)

Стоимость 911 на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quattroruote

Динамика, эмоции, престиж, роскошь салона, управляемость, надежность моторов и трансмиссий

Цена автомобиля и высокая стоимость эксплуатации, багажник, расход топлива, сложно продать


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Renault Arkana. В военкомате не ждут Renault Arkana. В военкомате не ждут

Новый автомобиль повышенной проходимости от Renault

АвтоМир
Беспартийный сын «любимца партии» Беспартийный сын «любимца партии»

История жизни Юрия Ларина драматична и светла, характерна и уникальна

Дилетант
Скорость без звука Скорость без звука

Как устроены электрические байки Ducati V21L

ТехИнсайдер
Сергей Карякин Сергей Карякин

Сергей Карякин – о шахматах, о себе и о своем главном сопернике

Maxim
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
Сбежа­ли из дворца Сбежа­ли из дворца

Полто­ра года на­зад у прин­ца Уилья­ма и Кейт Миддл­тон ро­ди­лась дочь Шарлот­та. С тех пор ее по­чти ни­кто не ви­дел — прин­цес­са жи­вет с ро­ди­те­ля­ми и бра­том в ан­глий­ской глу­ши. Деревен­ский воз­дух и от­сут­ствие лон­дон­ско­го све­та идут все­му се­мей­ству толь­ко на пользу.

Tatler
Огонь, вода и нанотрубки Огонь, вода и нанотрубки

В Новосибирске идет работа, которая полностью изменит наше будущее

Популярная механика
Арам Мнацаканов Арам Мнацаканов

Как стать лучшим ресторатором Санкт-Петербурга, открыть один из самых успешных итальянских ресторанов в Москве, обзавестись именным заведением в Берлине — и при этом жить исключительно в свое удовольствие.

GQ
Невеста с приданым Невеста с приданым

В два­дцать шесть лет Дженни­фер Лоуренс ста­ла са­мой вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мой ак­три­сой в мире. Роман с ре­жис­се­ром? лег­кий ха­рак­тер? а вот и нет: за­ра­ба­ты­вать ак­три­са ста­ла, как раз ко­гда ха­рак­тер у нее испортился.

Tatler
Галина Стаханова. Мечты сбываются? Галина Стаханова. Мечты сбываются?

Галина Стаханова рассказала о своих отношениях с Роланом Быковым

Караван историй
Встреч­ные тре­бования Встреч­ные тре­бования

Что об­ще­го у лю­дей, су­мев­ших по­стро­ить счаст­ли­вые от­но­ше­ния?

Glamour
Куликовская битва Куликовская битва

Создатель народного «Глухаря» Илья Куликов не любит внимание, но согласился рассказать GQ, каково быть единственным шоураннером на российском ТВ.

GQ
Духовные скрепы cвятого Владимира Духовные скрепы cвятого Владимира

Что же завещал нам всем князь Владимир?

Дилетант
Охотник за голами Охотник за голами

Еще недавно в светской хронике Федор Смолов появлялся куда чаще, чем в спортивных новостях. Вдруг все поменялось, он стал лучшим футболистом страны. GQ выяснил, как это произошло.

GQ
Мы стро­и­ли, строили… Мы стро­и­ли, строили…

Два года на­зад жур­нал AD вме­сте с бюро “Однушеч­ка” взял­ся за бла­го­тво­ри­тель­ный про­ект и офор­мил квар­ти­ру для вы­пуск­ни­ка дет­ско­го дома. Вот что из это­го вышло.

AD
Андрей Градов. Мой ангел-хранитель Андрей Градов. Мой ангел-хранитель

Андрей Градов рассказал о родителях и съемках в своих самых известных фильмах

Караван историй
Настоящие романтики Настоящие романтики

«Какой самый романтичный поступок вы совершили в жизни?» — в ответ на этот вопрос GQ больше сотни раз услышал в трубке фразу: «Мне нечего рассказать, я не романтик». И лишь 19 смельчаков приняли участие в нашем проекте, что приподнимает их над остальными. И кстати, далеко не во всех историях речь идет о любовных подвигах.

GQ
Балетный роман Балетный роман

Кшесинская первой среди русских танцовщиц исполнила свои знаменитые 32 фуэте

Дилетант
Агата Муцениеце: нужно просто не хотеть замуж Агата Муцениеце: нужно просто не хотеть замуж

Мы поговорили со звездой комедийного сериала «Гражданский брак» о семье, отдыхе и хорошем настроении.

Лиза
Наше величество Наше величество

Алексей Яблоков пытается вообразить, какой была бы февральская революция в 2017 году.

GQ
Основы мировой экономии Основы мировой экономии

Сколько бы ты ни зарабатывала, лишних денег, как известно, не бывает

Cosmopolitan
Близкое соседство Близкое соседство

Маркетолог Арина Гребельская создала самую успешную на данный момент московскую районную группу в «Фейсбуке» – Airport / Sokol Da Neighborhood. Мы расспросили Арину о том, как можно объединить жителей в соцсети, как помочь малому бизнесу и что такое гражданское общество на примере пары городских районов – Аэропорта и Сокола.

СНОБ
Стать волшебником может каждый Стать волшебником может каждый

Как исполнить заветное желание без волшебной палочки и особых заклинаний.

Лиза
Полет нормальный Полет нормальный

Двадцать шесть лет, год в статусе премьера Большого театра. Все главные роли в основных балетах страны – его: Спартак, принц Зигфрид и Роберт в «Лебедином озере», Курбский в «Иване Грозном», Хозе в «Кармен-сюите». Денис Родькин рассказал «Снобу» о конкуренции, отношении к творческим неврозам и имиджу в соцсетях.

СНОБ
Рождение сверхновой Рождение сверхновой

Елена Темникова сияет сильно и по своим правилам

Glamour
Проснулись известными Проснулись известными

В жизни бывает так: живет человек незаметно, но в какой-то момент решается сделать то, о чем давно мечтал, и... на него вдруг обрушивается слава.

Лиза
«Золотой сы-ы-ыр» – 2016 «Золотой сы-ы-ыр» – 2016

Фотографии получившие награды в различных фотоконкурсах 2016 года

Maxim
Lexus LC 500 Lexus LC 500

Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них.

Quattroruote
Renault Duster Dakar Renault Duster Dakar

Его называют кроссовером, сравнивают с автомобилями вроде Hyundai Creta и Suzuki Vitara и покупают для передвижения по городу. На самом деле с Duster все должно быть иначе. Спецверсия Duster Dakar это доказала.

АвтоМир
Индустрии будущего Индустрии будущего

Технологии помогают человеку работать, отдыхать, общаться, получать новые знания, развлекаться, перемещаться в пространстве. Cовременный горожанин не представляет себе жизни без них. Но какой станет эта жизнь, когда технологии полностью вытеснят человека из целых сфер и отраслей, оставив ему роль пассивного наблюдателя и получателя услуг? Председатель совета директоров Mail.Ru Group и основатель компании Grishin Robotics Дмитрий Гришин, конечно, не на стороне тех, кто в расцвете «бесчеловечных» технологий видит признаки грядущего апокалипсиса.

РБК
Открыть в приложении