Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Lexus LC 500

Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них.

Мощность 477 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 4,7 с
Цена н.д.

Успеть сделать фотографию роскошной новинки Lexus не так-то и просто, хотя о своем приближении на горных дорогах она предупреждает громко и загодя – эхо атмосферного «голоса» раскатывается на километры вперед. Под капотом купе, будто сошедшего с подиума выставки достижений в области футуристического дизайна, стоит классический безнаддувный V8 мощностью 477 л.с. И он ускоряет LC 500 столь дерзко, что позволяет проводить натурные тесты быстродействия смартфонов и камер случайных зевак, непонятно как оказавшихся на пустынном серпантине. Сделать фото успевали далеко не все.

Японский гранд

Но не только мотор, известный по другим моделям с индексом F японского премиум-бренда, наделяет, прямо скажем, немаленькое купе вполне бойцовским характером. Силовой агрегат стыкуется с первым в сегменте и гамме 10-диапазонным автоматом со сближенными передаточными числами и ранней блокировкой гидротрансформатора на всех передачах, ритмично «отстреливающим» ступени одну за другой. Польза от этого скорее на уровне впечатлений и экономии топлива, а вот шасси уже непосредственно влияет не только на ощущения от драйва в поворотах, но и на сам этот драйв, которого в новом флагманском купе оказалось хоть отбавляй. По крайней мере на дорогах общего пользования.

Селектор КП вручную обшивают такуми – мастера высшей квалификации. Усилия и щелчки благородные у всех органов управления. Только тач-пад управления медиа-комплексом неудобен

Купе создано на новой платформе GA-L, совмещающей легкость с высокой жесткостью на кручение. И LC 500 лишь ее первенец – скоро эта архитектура ляжет и в основу других моделей Lexus. Низкий центр тяжести, смещенный в пределы колесной базы двигатель, передняя подвеска на разделенных верхних и нижних рычагах, сохраняющая геометрию в поворотах, рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением – сумма утонченных инженерных решений позволила добиться острого и одновременно интуитивного поведения. На узких и извилистых дорогах автомобиль ведет себя так, будто он гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Особенно с пакетом Sport+, включающим карбоновую крышу, активный задний спойлер и, главное, полноуправляемое шасси.

В версии с пакетом Sport+ купе получит активный задний спойлер, карбоновую крышу и полноуправляемое шасси, здорово повышающее стабильность на высоких скоростях. Штатные колеса – 20-дюймовые, но среди опций есть и 21-дюймовые. Шины типа runfl at – ради лучшей развесовки место «запаски» занял аккумулятор

С ним LС 500 едет плоско, почти без кренов, сохраняя великолепную устойчивость в скоростных дугах и ввинчиваясь под газом в узкие повороты за счет заднего самоблокирующегося дифференциала. Удовольствия – море. И это при том, что новое купе – совсем не спорткар.

Слишком добротная отделка, слишком много комфорта, слишком много дизайнерских изысков, чтобы называть его так. Грантуризмо или гранд-турер – вот гораздо более созвучные LC 500 определения, даже несмотря на посадочную формулу 2+2.

Салон настолько хорошо изолирован от шумов, что даже звук двигателя подводится в него по специальной магистрали с выверенной геометрией и длиной, подчеркивающей ласкающие ухо частоты, – иначе изнутри не оценить, насколько голосисто и бойко звучит атмосферный V8. В принципе, другой музыки драйверам и не нужно, но меломанам доступна и та, что выдают премиальные аудио-системы Pioneer или Mark Levinson, льющие ноты кристальной чистоты из более чем десятка динамиков.

Салон доступен в нескольких цветовых исполнения, в том числе с контрастной отделкой дверных панелей. Зоны водителя и пассажира четко разделены широким тоннелем, в котором скрыт большой бокс

Кресла с элегантной кожаной обивкой окончательно растворяют в себе те немногие возмущения, которые пропускает в салон подвеска. Посадка не утомляет после многих часов пути, а общий ансамбль хорошенько скрадывает скорость движения, поэтому система распознавания знаков и предупреждения о превышении ограничений не просто к месту – она обязательна. Как обязательны для автомобиля такого ранга и адаптивный круиз-контроль, и система предотвращения столкновений, и автоматический дальний свет, и навигация с хорошей графикой.

Перед глазами водителя – цветной head-up дисплей, на который выводятся в том числе указания навигации и системы распознавания дорожных знаков. Щиток приборов – виртуальный и анимированный, но с «физической» и подвижной рамкой тахометра

В общем, лайк, шер и репост – в отличие от смартфонов некоторых бегунов, LC 500 быстр, комфортен и никогда не сбивается с шага.

Динамика, управляемость, точность прохождения поворотов, звук двигателя V8, комфорт и уровень оснащения

Посадочная формула 2 + 2, скромный размер багажного отсека

У купе LC очень хороший бэкграунд – его будут собирать на том
же заводе, который выпускал суперкар LFA

Выводы

Wow-фактор при взгляде на этот автомобиль срабатывает моментально – не оглянуться вслед Lexus LC 500 просто-напросто невозможно. Он притягивает взгляд надолго – и особенно хорошо смотрится купе именно в ярко-желтом цвете. Надеемся, что эта модель доберется и до нашего рынка!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Олег Петров
Фото: Lexus

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Санкционная политика Санкционная политика

Санкции за оставление места ДТП ужесточили. Как их избежать?

АвтоМир
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Он вам не тягач Он вам не тягач

Непростая судьба премиум-пикапов, которые понравились только коллекционерам

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
На видном месте На видном месте

Реклама стран на форме клубов: имидж для властей, аудитория для команд

Ведомости
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
OpenAI впервые за пять лет выпустила языковые модели с открытыми весами OpenAI впервые за пять лет выпустила языковые модели с открытыми весами

Компания OpenAI выпустила две большие языковые модели с открытыми весами

N+1
Токсик, и? Токсик, и?

Илья Соболев об отношениях с адреналином

Men Today
Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет

Как решить рабочий вопрос в мессенджере, не раздражая коллег?

Inc.
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели

Тренды и стартапы в HotelTech-индустрии, которое меняет пользовательский опыт

Inc.
Мускулы крылатой машины – система управления Мускулы крылатой машины – система управления

Как пилот заставляет слушаться машину в десятки тонн, контролируя ее в воздухе?

Наука и техника
Рассказ солдата Рассказ солдата

Воспоминания Георгия Немчинова о войне на передовой

Знание – сила
Торговые войны на металлическом фундаменте Торговые войны на металлическом фундаменте

Мировой рынок металлов переживает историческую трансформацию

Ведомости
Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций

Математик Энди Рейнольдс, возможно, разгадал тайну птичьих мурмураций

ТехИнсайдер
Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы

Почему зумеры выбирают вместо корпоративной стабильности предпринимательство?

Forbes
«Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича «Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича

История успеха наследия художника Казимира Малевича

Forbes
Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник

Если гроза застала вас в пути, чем станет машина – спасением или смертью?

ТехИнсайдер
Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели

Путь первой американской супермодели Одри Мэнсон к славе

ТехИнсайдер
Что такое DDoS-атака и как она работает Что такое DDoS-атака и как она работает

Объясняем, что такое DDoS и как оно работает

ТехИнсайдер
Где дружба — система, а помощь — профессия! Где дружба — система, а помощь — профессия!

Зачем успешным людям идти в благотворительность?

Men Today
Открыть в приложении