Мини-тест
Lexus LC 500
Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них.
Мощность 477 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 4,7 с
Цена н.д.
Успеть сделать фотографию роскошной новинки Lexus не так-то и просто, хотя о своем приближении на горных дорогах она предупреждает громко и загодя – эхо атмосферного «голоса» раскатывается на километры вперед. Под капотом купе, будто сошедшего с подиума выставки достижений в области футуристического дизайна, стоит классический безнаддувный V8 мощностью 477 л.с. И он ускоряет LC 500 столь дерзко, что позволяет проводить натурные тесты быстродействия смартфонов и камер случайных зевак, непонятно как оказавшихся на пустынном серпантине. Сделать фото успевали далеко не все.
Японский гранд
Но не только мотор, известный по другим моделям с индексом F японского премиум-бренда, наделяет, прямо скажем, немаленькое купе вполне бойцовским характером. Силовой агрегат стыкуется с первым в сегменте и гамме 10-диапазонным автоматом со сближенными передаточными числами и ранней блокировкой гидротрансформатора на всех передачах, ритмично «отстреливающим» ступени одну за другой. Польза от этого скорее на уровне впечатлений и экономии топлива, а вот шасси уже непосредственно влияет не только на ощущения от драйва в поворотах, но и на сам этот драйв, которого в новом флагманском купе оказалось хоть отбавляй. По крайней мере на дорогах общего пользования.
Купе создано на новой платформе GA-L, совмещающей легкость с высокой жесткостью на кручение. И LC 500 лишь ее первенец – скоро эта архитектура ляжет и в основу других моделей Lexus. Низкий центр тяжести, смещенный в пределы колесной базы двигатель, передняя подвеска на разделенных верхних и нижних рычагах, сохраняющая геометрию в поворотах, рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением – сумма утонченных инженерных решений позволила добиться острого и одновременно интуитивного поведения. На узких и извилистых дорогах автомобиль ведет себя так, будто он гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Особенно с пакетом Sport+, включающим карбоновую крышу, активный задний спойлер и, главное, полноуправляемое шасси.
С ним LС 500 едет плоско, почти без кренов, сохраняя великолепную устойчивость в скоростных дугах и ввинчиваясь под газом в узкие повороты за счет заднего самоблокирующегося дифференциала. Удовольствия – море. И это при том, что новое купе – совсем не спорткар.
Слишком добротная отделка, слишком много комфорта, слишком много дизайнерских изысков, чтобы называть его так. Грантуризмо или гранд-турер – вот гораздо более созвучные LC 500 определения, даже несмотря на посадочную формулу 2+2.
Салон настолько хорошо изолирован от шумов, что даже звук двигателя подводится в него по специальной магистрали с выверенной геометрией и длиной, подчеркивающей ласкающие ухо частоты, – иначе изнутри не оценить, насколько голосисто и бойко звучит атмосферный V8. В принципе, другой музыки драйверам и не нужно, но меломанам доступна и та, что выдают премиальные аудио-системы Pioneer или Mark Levinson, льющие ноты кристальной чистоты из более чем десятка динамиков.
Кресла с элегантной кожаной обивкой окончательно растворяют в себе те немногие возмущения, которые пропускает в салон подвеска. Посадка не утомляет после многих часов пути, а общий ансамбль хорошенько скрадывает скорость движения, поэтому система распознавания знаков и предупреждения о превышении ограничений не просто к месту – она обязательна. Как обязательны для автомобиля такого ранга и адаптивный круиз-контроль, и система предотвращения столкновений, и автоматический дальний свет, и навигация с хорошей графикой.
В общем, лайк, шер и репост – в отличие от смартфонов некоторых бегунов, LC 500 быстр, комфортен и никогда не сбивается с шага.
Динамика, управляемость, точность прохождения поворотов, звук двигателя V8, комфорт и уровень оснащения
Посадочная формула 2 + 2, скромный размер багажного отсека
Выводы
Wow-фактор при взгляде на этот автомобиль срабатывает моментально – не оглянуться вслед Lexus LC 500 просто-напросто невозможно. Он притягивает взгляд надолго – и особенно хорошо смотрится купе именно в ярко-желтом цвете. Надеемся, что эта модель доберется и до нашего рынка!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl