Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Lexus LC 500

Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них.

Мощность 477 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 4,7 с
Цена н.д.

Успеть сделать фотографию роскошной новинки Lexus не так-то и просто, хотя о своем приближении на горных дорогах она предупреждает громко и загодя – эхо атмосферного «голоса» раскатывается на километры вперед. Под капотом купе, будто сошедшего с подиума выставки достижений в области футуристического дизайна, стоит классический безнаддувный V8 мощностью 477 л.с. И он ускоряет LC 500 столь дерзко, что позволяет проводить натурные тесты быстродействия смартфонов и камер случайных зевак, непонятно как оказавшихся на пустынном серпантине. Сделать фото успевали далеко не все.

Японский гранд

Но не только мотор, известный по другим моделям с индексом F японского премиум-бренда, наделяет, прямо скажем, немаленькое купе вполне бойцовским характером. Силовой агрегат стыкуется с первым в сегменте и гамме 10-диапазонным автоматом со сближенными передаточными числами и ранней блокировкой гидротрансформатора на всех передачах, ритмично «отстреливающим» ступени одну за другой. Польза от этого скорее на уровне впечатлений и экономии топлива, а вот шасси уже непосредственно влияет не только на ощущения от драйва в поворотах, но и на сам этот драйв, которого в новом флагманском купе оказалось хоть отбавляй. По крайней мере на дорогах общего пользования.

Селектор КП вручную обшивают такуми – мастера высшей квалификации. Усилия и щелчки благородные у всех органов управления. Только тач-пад управления медиа-комплексом неудобен

Купе создано на новой платформе GA-L, совмещающей легкость с высокой жесткостью на кручение. И LC 500 лишь ее первенец – скоро эта архитектура ляжет и в основу других моделей Lexus. Низкий центр тяжести, смещенный в пределы колесной базы двигатель, передняя подвеска на разделенных верхних и нижних рычагах, сохраняющая геометрию в поворотах, рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением – сумма утонченных инженерных решений позволила добиться острого и одновременно интуитивного поведения. На узких и извилистых дорогах автомобиль ведет себя так, будто он гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Особенно с пакетом Sport+, включающим карбоновую крышу, активный задний спойлер и, главное, полноуправляемое шасси.

В версии с пакетом Sport+ купе получит активный задний спойлер, карбоновую крышу и полноуправляемое шасси, здорово повышающее стабильность на высоких скоростях. Штатные колеса – 20-дюймовые, но среди опций есть и 21-дюймовые. Шины типа runfl at – ради лучшей развесовки место «запаски» занял аккумулятор

С ним LС 500 едет плоско, почти без кренов, сохраняя великолепную устойчивость в скоростных дугах и ввинчиваясь под газом в узкие повороты за счет заднего самоблокирующегося дифференциала. Удовольствия – море. И это при том, что новое купе – совсем не спорткар.

Слишком добротная отделка, слишком много комфорта, слишком много дизайнерских изысков, чтобы называть его так. Грантуризмо или гранд-турер – вот гораздо более созвучные LC 500 определения, даже несмотря на посадочную формулу 2+2.

Салон настолько хорошо изолирован от шумов, что даже звук двигателя подводится в него по специальной магистрали с выверенной геометрией и длиной, подчеркивающей ласкающие ухо частоты, – иначе изнутри не оценить, насколько голосисто и бойко звучит атмосферный V8. В принципе, другой музыки драйверам и не нужно, но меломанам доступна и та, что выдают премиальные аудио-системы Pioneer или Mark Levinson, льющие ноты кристальной чистоты из более чем десятка динамиков.

Салон доступен в нескольких цветовых исполнения, в том числе с контрастной отделкой дверных панелей. Зоны водителя и пассажира четко разделены широким тоннелем, в котором скрыт большой бокс

Кресла с элегантной кожаной обивкой окончательно растворяют в себе те немногие возмущения, которые пропускает в салон подвеска. Посадка не утомляет после многих часов пути, а общий ансамбль хорошенько скрадывает скорость движения, поэтому система распознавания знаков и предупреждения о превышении ограничений не просто к месту – она обязательна. Как обязательны для автомобиля такого ранга и адаптивный круиз-контроль, и система предотвращения столкновений, и автоматический дальний свет, и навигация с хорошей графикой.

Перед глазами водителя – цветной head-up дисплей, на который выводятся в том числе указания навигации и системы распознавания дорожных знаков. Щиток приборов – виртуальный и анимированный, но с «физической» и подвижной рамкой тахометра

В общем, лайк, шер и репост – в отличие от смартфонов некоторых бегунов, LC 500 быстр, комфортен и никогда не сбивается с шага.

Динамика, управляемость, точность прохождения поворотов, звук двигателя V8, комфорт и уровень оснащения

Посадочная формула 2 + 2, скромный размер багажного отсека

У купе LC очень хороший бэкграунд – его будут собирать на том
же заводе, который выпускал суперкар LFA

Выводы

Wow-фактор при взгляде на этот автомобиль срабатывает моментально – не оглянуться вслед Lexus LC 500 просто-напросто невозможно. Он притягивает взгляд надолго – и особенно хорошо смотрится купе именно в ярко-желтом цвете. Надеемся, что эта модель доберется и до нашего рынка!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Олег Петров
Фото: Lexus

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mitsubishi L200. На пороге барбершопа Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца

АвтоМир
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Шоссе в никуда Шоссе в никуда

Самые живописные трассы мира, которые ждут отпечатков ваших шин

Men Today
На массе: почему люди выбирают коллективные тренировки вместо одиночных — и как они помогают психике На массе: почему люди выбирают коллективные тренировки вместо одиночных — и как они помогают психике

Почему коллективные тренировки делают нас лучше?

Правила жизни
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Режиссер Алексей Мартынов — о смысле существования Мастерской Брусникина Режиссер Алексей Мартынов — о смысле существования Мастерской Брусникина

Режиссер Алексей Мартынов — о необходимости в какой-то момент опираться на себя

РБК
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили

Молдавский оппозиционер Илан Шор о своем отношении к процессу евроинтеграции

Ведомости
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Кадровиков много, а пользы — мало: 5 неочевидных ошибок в HR, которые могут стоить вам сотрудников Кадровиков много, а пользы — мало: 5 неочевидных ошибок в HR, которые могут стоить вам сотрудников

О главных ошибках, которые допускает бизнес в работе с кадрами

Inc.
Черное зеркало Черное зеркало

Aito Seres M5 – достойная замена Mercedes-Benz в России

Автопилот
Российскому промдизайну нужна промышленность Российскому промдизайну нужна промышленность

Какие возможности у промышленного дизайна есть в России?

Монокль
Любовь или зависимость? 7 признаков нездоровых отношений Любовь или зависимость? 7 признаков нездоровых отношений

Как отличить истинные чувства от зависимости, способной разрушать нас изнутри?

VOICE
Зеленые маршруты Татарстана Зеленые маршруты Татарстана

Где исследовать места, любоваться природой и заряжаться энергией в Татарстане

Лиза
Ключи от города Ключи от города

Мы даем несколько «точек входа» в Лиссабон, которые помогут понять его

Seasons of life
Безопасность использования ИИ в банках: что важно знать Безопасность использования ИИ в банках: что важно знать

Как именно работает искусственный интеллект в финансовом секторе

Inc.
Вам и не снилось Вам и не снилось

Каким было время, когда снимался легендарный фильм «Вам и не снилось»

Лиза
Знания не купишь Знания не купишь

Эффективно ли обучение онлайн и на что можно рассчитывать после его прохождения

Ведомости
Константин Тхостов: «Нужно быть инакомыслящим во благо государства» Константин Тхостов: «Нужно быть инакомыслящим во благо государства»

Как построить идеальную школу в реальных обстоятельствах

Монокль
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Мария Лисовая: «Работоспособность — мой основной инструмент» Мария Лисовая: «Работоспособность — мой основной инструмент»

Актерская профессия — это сплошные вопросы

Коллекция. Караван историй
Квартира эгоистки Квартира эгоистки

Технологичный интерьер с зоной спа для успешной девушки

SALON-Interior
«Через три года мы сможем увидеть российскую криптовалютную инфраструктуру» «Через три года мы сможем увидеть российскую криптовалютную инфраструктуру»

Андрей Тугарин о нюансах и схемах трансграничных платежей

Монокль
Открыть в приложении