Репортаж
К вашим услугам
Официальный сервис – это не только обслуживание и ремонт по стандартам производителя, но и сопутствующие услуги и специальные программы. Как это работает? Разбираем на примере Audi.
Функциональные возможности современных автомобилей премиум-класса, таких как Audi, неуклонно растут и расширяются – автомобиль, не теряя своей изначальной сущности, превращается еще и в современный гаджет. Для того, чтобы автомобилист чувствовал себя защищенным на всех этапах владения машиной, специалистами Audi внедрены высокие стандарты качества обслуживания. Также автовладельцам предлагаются несколько интересных «сопутствующих» решений, касающихся сервиса.
Гарантия бывает разной
Заводская гарантия на технически сложные устройства – такие, как автомобили – предоставляется обязательно, по закону. При этом многие автопроизводители выходят за рамки предписанных государством нормативов, разрабатывая собственные гарантийные программы, позволяющие владельцам автомобилей чувствовать себя уверенно в течение многих лет.
Стандартная фирменная гарантия Audi распространяется на все модели и действует четыре года. При этом в течение первых двух лет гарантийного срока пробег автомобиля не ограничивается и не учитывается. В течение следующих двух лет действует ограничение: гарантия распространяется на автомобиль до достижения им общего пробега в 120 000 км. Разумеется, для регламентного обслуживания при этом необходимо посещать фирменный дилерский центр в предписанный сервисной книжкой срок.
Обязательствами Audi по бесплатному устранению возможных производственных дефектов защищен и кузов автомобиля: три года действует гарантия на лакокрасочное покрытие и 12 лет – на отсутствие сквозной коррозии. Пробег при этом неважен.
«Гарантия мобильности» от Audi касается всевозможных непредвиденных обстоятельств. В рамках программы помощи на дорогах можно круглосуточно получить консультацию по телефону, а если ваш автомобиль не может двигаться дальше – вызвать на место технического специалиста или эвакуатор, который доставит машину к ближайшему дилеру. Программа помощи на дорогах предусматривает также множество способов продолжить запланированную поездку или вернуться домой, если неприятность настигла вас в другом городе – на такси, на поезде, на самолете. Предусмотрен и заказ номера в гостинице.
Аналогично, если вы сдаете Audi в ремонт (кроме кузовного) и неисправность невозможно устранить в день обращения, вы вправе рассчитывать на подменный автомобиль, также дилерский центр может оплатить вам проезд на такси. «Гарантия мобильности» действует в течение пяти лет с момента покупки нового автомобиля – но при условии, что все это время вы будете обслуживать его у официальных дилеров. Подтверждение этого факта – отметки в электронной сервисной книжке.
Все по стандарту
Жестким корпоративным стандартам подчиняются и услуги дилерских центров – это касается и обслуживания клиентов, и качества самих услуг. Так, принципы Audi Top Service подразумевают, что запланированный визит на ТО или ремонт не должен оказывать существенного влияния на планы клиента – специалисты заранее изучают историю вашего автомобиля по электронной сервисной книжке, подготавливают необходимые запчасти и изучают опыт ремонта автомобилей с похожими «симптомами», чтобы само обслуживание или ремонт провести максимально быстро.
Единые стандарты качества введены и для технических специалистов, а также для оборудования и инструментов, применяемых в процессе ремонта. Мастера регулярно проходят обучение по корпоративным стандартам Audi и вовремя знакомятся с новыми разработками компании, участвуют в программах и тренингах Audi в Германии. Также в их распоряжении более десятка онлайн-ресурсов завода-изготовителя, где накоплена актуальная техническая информация. А рекомендованные заводом инструменты и методики позволяют работать с автомобилем наиболее бережно и правильно. Невозможно представить дилерские центры и без приятных мелочей вроде точки доступа Wi-Fi, возможности выпить чашку чая или кофе и отдохнуть в ожидании своего автомобиля на удобном диване.
Круглосуточная эвакуация
Если решить проблему на месте невозможно, к вам будет направлен эвакуатор для транспортировки вашего автомобиля в ближайший сервисный центр Audi.
Технический специалист приедет!
В ситуации, когда ваш автомобиль не может продолжать движение, вам будет предоставлена оперативная помощь: от доставки топлива до выполнения технических работ на месте
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl