Ни для кого не секрет, что клиенты премиум-марок получают обслуживание совершенно иного уровня, нежели владельцы автомобилей массовых брендов. Однако надо понимать, что высочайшие стандарты сервиса невозможно обеспечить без соответствующего уровня компетентности персонала. Как проходит обучение специалистов дилерских центров, разбираемся на примере Академии Audi.

АвтоМирАвто

Репортаж

Академия Audi: тяжело в учении

Ни для кого не секрет, что клиенты премиум-марок получают обслуживание совершенно иного уровня, нежели владельцы автомобилей массовых брендов. Однако надо понимать, что высочайшие стандарты сервиса невозможно обеспечить без соответствующего уровня компетентности персонала. Как проходит обучение специалистов дилерских центров, разбираемся на примере Академии Audi.

Улыбчивый молодой человек протягивает мне руку: «Доброе утро! Меня зовут Никита. Сегодня Вы будете присутствовать на тренингах, которые провожу я. Сейчас у меня на обучении группа менеджеров по продажам из дилерских центров со всей России. Но в принципе, это занятие вводное и их проходят специалисты всех профилей».

Сотрудники дилеров детально изучают не только исторические модели Audi, но и весь актуальный модельный ряд

Семинар, посвящённый философии марки из Ингольштадта называется «Введение в мир Audi». В его ходе сотрудники дилерских центров подробнейшим образом изучают историю компании, ее основные ценности, а также актуальный модельный ряд.

Причем занятие проходит в интерактивной форме. После знакомства участников друг с другом и инструктажа по технике безопасности Никита проводит небольшой блиц-рассказ об основных периодах истории XX века и о месте автомобиля в ней. При этом столетие раздроблено на временные отрезки так, что каждое из них так или иначе связано с важной вехой в истории самой марки Audi. Затем Никита делит группу на небольшие команды из двух-трех человек, каждой из которых поручает подготовить презентацию о периоде жизни Audi с иллюстрированными плакатами. При этом всю необходимую литературу и журналы с иллюстрациями, из которых можно вырезать любые картинки, он выдает предварительно. Группы готовят презентации и начинают выступать друг перед другом с докладами. К концу занятия история Audi собирается в единый целостный рассказ, который по сути выстраивают сами обучающиеся. Кроме того, в ходе занятия сотрудники дилеров детально изучают не только исторические модели Audi, но и весь актуальный модельный ряд.

Общая площадь учебного центра составляет 6 254 квадратных метра. Академия Audi начала свою работу в России в 2008 году. Сейчас здесь для занятий открыты 34 аудитории, где сотрудники дилерских центров проходят всестороннюю подготовку. Здесь проводятся не только теоретические занятия, направленные на изучение бренда с четырьмя кольцами, но и технические тренинги

После ознакомительного занятия начинаются специализированные семинары и два последующих дня тренингов сотрудники дилеров обучаются профильным дисциплинам, начиная от методики ведения телефонных переговоров и заканчивая психологией продаж.

В Академии Audi готовят специалистов для всех российских дилерских центров. За время своего существования учебный центр выпустил более 170 000 человек. В среднем один курс обучения длится от 1 до 5 дней. За это время «ученики» могут полностью погрузиться в атмосферу бренда с четырьмя кольцами – узнать историю марки, ее главные достижения и ценности...

В этих же помещениях проходят теоретически занятия для технических специалистов. А практические навыки механики, слесари, мастера-консультанты, диагносты и инженеры по гарантии отрабатывают в специальных боксах на первом этаже тренинг-центра, которые кроме наглядных пособий и актуального ремонтного оборудования оснащены и подъемниками. По сути здесь могут обучать любым процедурам по ремонту и обслуживанию, кроме покраски кузовных деталей.

Мы спускаемся на первый этаж, в боксы. В каждом из которых кроме наглядных пособий стоят и учебные автомобили. На алом седане A3 небольшая группа диагностов отрабатывает проверку и обслуживание электронного оборудования седана. Поэтому не мешаем им и проходим в еще одно, третье помещение, где кроме «технарей» проходят обучение и продавцы, и специалисты по аксессуарам. Это зал, в котором обучают работать с комплектациями Audi Exclusive. Здесь представлена не только актуальная линейка кожи, алькантары и дерева, которыми отделывают современные автомобили Audi, но и материалы, которые прежде использовались в отделке.

В момент нашего прихода здесь стояли новейшие Q7 и А7 в исполнении Exclusive. Но по словам сотрудников центра, демонстрационные автомобили довольно часто меняются. Тем более, что используют этот шоу-рум и для статического осмотра автомобилей, и для сравнения с конкурентами.

Впечатляющий масштаб

Впрочем, после посещения Академии Audi нас удивляет не только основательный подход к обучению сотрудников, но и масштаб учебного заведения. Центр существует с 2008 года. В его распоряжении два здания, которые на данный момент занимают площадь в 6254 квадратных метра и насчитывает 39 сотрудников, среди которых 7 профессиональных тренеров по продуктам марки Audi. Еще 26 человек занимаются другими марками концерна Volkswagen.

Только за этот год в центре прошли обучение 40 334 человека, 6734 из которых специализировались на марке Audi. А вообще с начала существования Академии Audi из ее стен выпустились более 170 000 человек, порядка 40 000 из которых были подготовлены для дилерских центров Audi по всей России.

Огромные ресурсы и силы тратятся на обеспечение высочайших стандартов обслуживания автомобилей Audi по всей стране

После того, как узнаешь эти впечатляющие данные и цифры, становится ясно, какие огромные ресурсы и силы тратятся на обеспечение высочайших стандартов обслуживания автомобилей Audi во всех, даже самых дальних уголках нашей необъятной родины. Сомневаетесь? Спросите у клиентов Audi, которых в России из года в год становится все больше.

Сертификация проводится по специальностям:

  • Менеджеры по продаже новых автомобилей
  • Менеджеры корпоративных продаж
  • Менеджеры по продаже автомобилей с пробегом
  • Менеджеры по маркетингу
  • Шеф-тренеры
  • Мастера-консультанты
  • Менеджеры по продаже запчастей
  • Инженер по гарантии
  • Диагносты и многие другие

Текст: Сергей Акритов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda CR-V: Не дождетесь! Honda CR-V: Не дождетесь!

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Honda CR-V

АвтоМир
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2

Какими были отношения США и России накануне войны между Севером и Югом

Наука и техника
Политконсультант об автотуризме в РФ: «Доступно и безопасно» Политконсультант об автотуризме в РФ: «Доступно и безопасно»

Как развивается автотуризм в России и чего в этой сфере не хватает

ФедералПресс
Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция

Доля предпринимателей, не сталкивающихся с трудностями, в 2025 году упала до 14%

Forbes
Самая обаятельная и привлекательная Самая обаятельная и привлекательная

Что это за качество — харизма — и можно ли его в себе развить?

VOICE
«Я женюсь на Гале каждый момент, когда на нее смотрю» «Я женюсь на Гале каждый момент, когда на нее смотрю»

Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. Две выдающиеся личности

OK!
Новое открытие в нейробиологии: ученые разобрались, как на самом деле работает память Новое открытие в нейробиологии: ученые разобрались, как на самом деле работает память

Какой процесс играет ключевую роль в том, как хранятся воспоминания?

Inc.
Весна в облигациях Весна в облигациях

Бизнес не намерен снижать программы по капитальным инвестициям

Ведомости
Эрдоган зажат между интересами США и Британии Эрдоган зажат между интересами США и Британии

Политический кризис в Турции может серьезно встряхнуть государство и регион

Монокль
Зарплатно-гендерный вопрос Зарплатно-гендерный вопрос

Удовлетворенность размером зарплаты среди мужчин и женщин практически сравнялась

Ведомости
Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое» Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое»

Актриса Мария Мацель — о том, как снимаются фильмы-сны

Ведомости
Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики

Как перовскитные солнечные элементы сделают энергетическую систему экологичнее?

Наука и техника
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели

Как выглядят авиационные электродвигатели, где установлены и как управляются?

Наука и техника
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Система Юпитера: Ганимед и Каллисто Система Юпитера: Ганимед и Каллисто

Что делает Ганимед и Каллисто очень интересными космическими телами?

Наука и техника
Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау

«Научный» креационизм. Мифы и предубеждения

Наука и техника
Угольщикам недогрузили триллионы Угольщикам недогрузили триллионы

Минэнерго оценило потери российской угольной отрасли в 2 трлн руб

Ведомости
Сверхурочная экономика Сверхурочная экономика

Власти и работодатели концептуально договорились об изменении Трудового кодекса

Ведомости
Возвращение гребного колеса Возвращение гребного колеса

Первые упоминания о гребном колесе относятся еще к древнейшим временам...

Наука и техника
Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика? Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика?

Чем интересна перспектива использования ядерного двигателя в космосе?

Наука и техника
Кавказские бородачи Кавказские бородачи

Одна из визитных карточек Кавказа — орлы или грифы. Но разве только они?!

Наука и жизнь
Остаться в минусе Остаться в минусе

Можно ли составить теорию заговора из технологии, обещающей вечную жизнь?

Правила жизни
По местам Дягилева в Петербурге. Отрывок из книги По местам Дягилева в Петербурге. Отрывок из книги

Какие места в Петербурге определили творчество Сергея Дягилева

СНОБ
Мили ненависти Мили ненависти

Попытка морской блокады Калининграда — однозначно трактуемый акт агрессии

Монокль
Фитнес-подсказки Фитнес-подсказки

Должно ли после тренировки что-то болеть и почему во время бега бывает диарея

Здоровье
Отчего болит спина Отчего болит спина

Неочевидные и скрытые причины боли в спине

Лиза
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Крепкий фундамент Крепкий фундамент

Особенности взаимоотношений российских яхтенных дилеров с британскими верфями

Y Magazine
Рынок логистики вступил в полосу невезения Рынок логистики вступил в полосу невезения

Российская логистическая отрасль встревожена спадом активности клиентов

Монокль
Открыть в приложении