Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Kia Sportage GT-Line

Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

Мнения по поводу продаж на нашем рынке машин с дизельными двигателями отличаются от фирмы к фирме. Понятное дело, что на рынке есть пикапы, фургоны, престижные кроссоверы и внедорожники, для которых работающий на тяжелом топливе мотор является оптимальной силовой установкой. Но если мы попробуем купить дизельный автомобиль в массовых и популярных сегментах, то далеко не всегда наши желания воплотятся в реальность. Ибо некоторые продавцы считают, и надо сказать, совсем не безосновательно, что подобная техника заведомо дороже, очень требовательна к качеству топлива и сложнее в обслуживании, поэтому и связываться с ней нет смысла.

Мощность 185 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена 2 129 900 руб.

Другие же, в их числе и Kia, не боятся вышеуказанных рисков. Отдельный вопрос, много ли найдется охотников на дизельный Sportage, который стоит минимум 1 849 900 рублей? Думаю, что очереди не будет. Хотя, если сотруднику салона все же удастся заманить потенциального покупателя на тест-драйв такой машины, то шансы продавца заметно возрастут.

Мастер игры

Оснащенный 185-сильным дизелем Sportage едет лучше, чем какой-либо еще – бодро, напористо, практически всегда с хорошим запасом тяги для обгона и интеллигентно тихо. Для бездорожья у него есть блокировка межосевой муфты и 400 Нм крутящего момента. И это, включая дорожный просвет в 182 мм, – очень приличный арсенал, чтобы не стесняться размытых осенними дождями грунтовок, ям и ухабов. А какой правильный баланс управляемости и плавности хода! Да, Sportage не спорткар, но с ним интересно ездить не только по прямой. При этом четкие и быстрые реакции руля, минимальные крены кузова в поворотах не мешают подвеске сглаживать выбоины и стыки. Не портят мягкий ход и положенные комплектации GT-Line Premium низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках.

Панорамная крыша, люк, электропривод двери багажника – оснащение самых дорогих версий Premium и GT-Line Premium. Под жестким съемным полом грузового отсека находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку дивана

Тепла много не бывает

Эффектно выглядит такой автомобиль, народ заглядывается, да и начинка жирная. Я бы в целях оптимизации ценника даже отказался от некоторых благ. Не вижу я большого смысла в панорамной крыше. Включающаяся при перестроениях без «поворотников» звуковая сигнализация тоже весьма сомнительное благо. А вот обогрев всех сидений, рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей – вещи, вне всяких сомнений, полезные. Но они присутствуют во всех комплектациях, кроме базовой. Почему бы не отметить топовую дизельную версию дополнительным подогревателем салона, а заодно и электрической «грелкой» всего ветрового стекла? Не очень-то оно приятно прыгать вокруг машины на морозце со скребком в руках.

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Шик со спортивным уклоном

Cалон версии GT-Line отличают спортивное рулевое колесо со «срезанным» нижним сектором и «лепестками» для переключения передач, черно-серая отделка, металлические накладки на педалях
Удобные, обитые качественной кожей передние кресла оснащены электрорегулировками, у водительского – 10 диапазонов, у пассажирского – 8 . У обоих есть вентиляция

Автомобиль умеет распознавать дорожные знаки. Версии с навигацией получают дополнительный сервис информирования о пробках. Срок бесплатной подписки – 7 лет

В автомобиле очень большое количество кнопок, кроме того, рядом функций можно управлять при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы. Но «навигация» выстроена логично, так что сложностей в общении с машиной не возникает

Яркая внешность, очень богатое оснащение, похвальная динамика, увлекательная управляемость, комфортабельная подвеска

Не самая приятная глазу цена. В дорогой дизельной машине хотелось бы иметь отличный от стандартного список «теплых» опций

Выводы

На него смотрят, и оснащение – за глаза. Но все самое главное об этом автомобиле ты узнаешь, только сев за руль. На ходу он большой умница, и не только в упражнениях на скорость, но также в плане управляемости и плавности хода. И он стоит своих денег, но, увы, сейчас немногие могут себе позволить такое удовольствие.

Андрей Колтун редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chevrolet Spark Chevrolet Spark

Вероятно, из-за принадлежности к самому малому классу машин в профессиональных кругах Spark ругать не принято. Его недостатки видны невооруженным глазом, а те, что спрятаны, быстро дают о себе знать за рулем. Однако Spark III – неплохая покупка.

АвтоМир
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Открыть в приложении