Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Kia Sportage GT-Line

Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

Мнения по поводу продаж на нашем рынке машин с дизельными двигателями отличаются от фирмы к фирме. Понятное дело, что на рынке есть пикапы, фургоны, престижные кроссоверы и внедорожники, для которых работающий на тяжелом топливе мотор является оптимальной силовой установкой. Но если мы попробуем купить дизельный автомобиль в массовых и популярных сегментах, то далеко не всегда наши желания воплотятся в реальность. Ибо некоторые продавцы считают, и надо сказать, совсем не безосновательно, что подобная техника заведомо дороже, очень требовательна к качеству топлива и сложнее в обслуживании, поэтому и связываться с ней нет смысла.

Мощность 185 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена 2 129 900 руб.

Другие же, в их числе и Kia, не боятся вышеуказанных рисков. Отдельный вопрос, много ли найдется охотников на дизельный Sportage, который стоит минимум 1 849 900 рублей? Думаю, что очереди не будет. Хотя, если сотруднику салона все же удастся заманить потенциального покупателя на тест-драйв такой машины, то шансы продавца заметно возрастут.

Мастер игры

Оснащенный 185-сильным дизелем Sportage едет лучше, чем какой-либо еще – бодро, напористо, практически всегда с хорошим запасом тяги для обгона и интеллигентно тихо. Для бездорожья у него есть блокировка межосевой муфты и 400 Нм крутящего момента. И это, включая дорожный просвет в 182 мм, – очень приличный арсенал, чтобы не стесняться размытых осенними дождями грунтовок, ям и ухабов. А какой правильный баланс управляемости и плавности хода! Да, Sportage не спорткар, но с ним интересно ездить не только по прямой. При этом четкие и быстрые реакции руля, минимальные крены кузова в поворотах не мешают подвеске сглаживать выбоины и стыки. Не портят мягкий ход и положенные комплектации GT-Line Premium низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках.

Панорамная крыша, люк, электропривод двери багажника – оснащение самых дорогих версий Premium и GT-Line Premium. Под жестким съемным полом грузового отсека находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку дивана

Тепла много не бывает

Эффектно выглядит такой автомобиль, народ заглядывается, да и начинка жирная. Я бы в целях оптимизации ценника даже отказался от некоторых благ. Не вижу я большого смысла в панорамной крыше. Включающаяся при перестроениях без «поворотников» звуковая сигнализация тоже весьма сомнительное благо. А вот обогрев всех сидений, рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей – вещи, вне всяких сомнений, полезные. Но они присутствуют во всех комплектациях, кроме базовой. Почему бы не отметить топовую дизельную версию дополнительным подогревателем салона, а заодно и электрической «грелкой» всего ветрового стекла? Не очень-то оно приятно прыгать вокруг машины на морозце со скребком в руках.

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Шик со спортивным уклоном

Cалон версии GT-Line отличают спортивное рулевое колесо со «срезанным» нижним сектором и «лепестками» для переключения передач, черно-серая отделка, металлические накладки на педалях
Удобные, обитые качественной кожей передние кресла оснащены электрорегулировками, у водительского – 10 диапазонов, у пассажирского – 8 . У обоих есть вентиляция

Автомобиль умеет распознавать дорожные знаки. Версии с навигацией получают дополнительный сервис информирования о пробках. Срок бесплатной подписки – 7 лет

В автомобиле очень большое количество кнопок, кроме того, рядом функций можно управлять при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы. Но «навигация» выстроена логично, так что сложностей в общении с машиной не возникает

Яркая внешность, очень богатое оснащение, похвальная динамика, увлекательная управляемость, комфортабельная подвеска

Не самая приятная глазу цена. В дорогой дизельной машине хотелось бы иметь отличный от стандартного список «теплых» опций

Выводы

На него смотрят, и оснащение – за глаза. Но все самое главное об этом автомобиле ты узнаешь, только сев за руль. На ходу он большой умница, и не только в упражнениях на скорость, но также в плане управляемости и плавности хода. И он стоит своих денег, но, увы, сейчас немногие могут себе позволить такое удовольствие.

Андрей Колтун редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chevrolet Spark Chevrolet Spark

Вероятно, из-за принадлежности к самому малому классу машин в профессиональных кругах Spark ругать не принято. Его недостатки видны невооруженным глазом, а те, что спрятаны, быстро дают о себе знать за рулем. Однако Spark III – неплохая покупка.

АвтоМир
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Открыть в приложении