Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Kia Sportage GT-Line

Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

Мнения по поводу продаж на нашем рынке машин с дизельными двигателями отличаются от фирмы к фирме. Понятное дело, что на рынке есть пикапы, фургоны, престижные кроссоверы и внедорожники, для которых работающий на тяжелом топливе мотор является оптимальной силовой установкой. Но если мы попробуем купить дизельный автомобиль в массовых и популярных сегментах, то далеко не всегда наши желания воплотятся в реальность. Ибо некоторые продавцы считают, и надо сказать, совсем не безосновательно, что подобная техника заведомо дороже, очень требовательна к качеству топлива и сложнее в обслуживании, поэтому и связываться с ней нет смысла.

Мощность 185 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена 2 129 900 руб.

Другие же, в их числе и Kia, не боятся вышеуказанных рисков. Отдельный вопрос, много ли найдется охотников на дизельный Sportage, который стоит минимум 1 849 900 рублей? Думаю, что очереди не будет. Хотя, если сотруднику салона все же удастся заманить потенциального покупателя на тест-драйв такой машины, то шансы продавца заметно возрастут.

Мастер игры

Оснащенный 185-сильным дизелем Sportage едет лучше, чем какой-либо еще – бодро, напористо, практически всегда с хорошим запасом тяги для обгона и интеллигентно тихо. Для бездорожья у него есть блокировка межосевой муфты и 400 Нм крутящего момента. И это, включая дорожный просвет в 182 мм, – очень приличный арсенал, чтобы не стесняться размытых осенними дождями грунтовок, ям и ухабов. А какой правильный баланс управляемости и плавности хода! Да, Sportage не спорткар, но с ним интересно ездить не только по прямой. При этом четкие и быстрые реакции руля, минимальные крены кузова в поворотах не мешают подвеске сглаживать выбоины и стыки. Не портят мягкий ход и положенные комплектации GT-Line Premium низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках.

Панорамная крыша, люк, электропривод двери багажника – оснащение самых дорогих версий Premium и GT-Line Premium. Под жестким съемным полом грузового отсека находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку дивана

Тепла много не бывает

Эффектно выглядит такой автомобиль, народ заглядывается, да и начинка жирная. Я бы в целях оптимизации ценника даже отказался от некоторых благ. Не вижу я большого смысла в панорамной крыше. Включающаяся при перестроениях без «поворотников» звуковая сигнализация тоже весьма сомнительное благо. А вот обогрев всех сидений, рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей – вещи, вне всяких сомнений, полезные. Но они присутствуют во всех комплектациях, кроме базовой. Почему бы не отметить топовую дизельную версию дополнительным подогревателем салона, а заодно и электрической «грелкой» всего ветрового стекла? Не очень-то оно приятно прыгать вокруг машины на морозце со скребком в руках.

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Шик со спортивным уклоном

Cалон версии GT-Line отличают спортивное рулевое колесо со «срезанным» нижним сектором и «лепестками» для переключения передач, черно-серая отделка, металлические накладки на педалях
Удобные, обитые качественной кожей передние кресла оснащены электрорегулировками, у водительского – 10 диапазонов, у пассажирского – 8 . У обоих есть вентиляция

Автомобиль умеет распознавать дорожные знаки. Версии с навигацией получают дополнительный сервис информирования о пробках. Срок бесплатной подписки – 7 лет

В автомобиле очень большое количество кнопок, кроме того, рядом функций можно управлять при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы. Но «навигация» выстроена логично, так что сложностей в общении с машиной не возникает

Яркая внешность, очень богатое оснащение, похвальная динамика, увлекательная управляемость, комфортабельная подвеска

Не самая приятная глазу цена. В дорогой дизельной машине хотелось бы иметь отличный от стандартного список «теплых» опций

Выводы

На него смотрят, и оснащение – за глаза. Но все самое главное об этом автомобиле ты узнаешь, только сев за руль. На ходу он большой умница, и не только в упражнениях на скорость, но также в плане управляемости и плавности хода. И он стоит своих денег, но, увы, сейчас немногие могут себе позволить такое удовольствие.

Андрей Колтун редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chevrolet Spark Chevrolet Spark

Вероятно, из-за принадлежности к самому малому классу машин в профессиональных кругах Spark ругать не принято. Его недостатки видны невооруженным глазом, а те, что спрятаны, быстро дают о себе знать за рулем. Однако Spark III – неплохая покупка.

АвтоМир
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Геологи раскрыли тайну Великого Лиссабонского землетрясения XVIII века Геологи раскрыли тайну Великого Лиссабонского землетрясения XVIII века

Как землетрясение 1755 года изменило Европу: научное объяснение катастрофы века

ТехИнсайдер
Просто, эффективно, везде Просто, эффективно, везде

Как с помощью TRX-петлей проработать мышцы ягодиц

ЖАРА Magazine
3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова 3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова

Сооснователь страховой компании — о том, куда не стоит распылять ресурсы

Inc.
Российский траст Российский траст

Что такое личный фонд и как он реализовывается

Деньги
Открыть в приложении