Аттилио Марро, Bvlgari — о московской резиденции и люксе
В Москве появится отель с резиденциями Bvlgari. С Аттилио Марро, операционным директором Bvlgari Hotels & Resorts, мы поговорили прежде всего о новом пространстве на Большой Никитской улице, а также о роскоши, приватности и игре на гитаре.
Гостиничная сеть Bvlgari Hotels & Resorts совместно с международным девелопером Wainbridge и компанией MR Group объявила о запуске резиденции Bvlgari в столице России. Комплекс Bvlgari Hotel & Residences Moscow возникнет за историческим фасадом дома графа Разумовского XVIII века на Большой Никитской улице рядом с Московской консерваторией. Проект включает в себя гостиницу и частные резиденции (14 квартир, в том числе один пентхаус и три таунхауса). Комплекс будет готов в 2021 году.
— Вы будете строить не только гостиницу, как делают многие, но и блок брендированных резиденций. Чем, на ваш взгляд, вызван интерес публики к такому формату недвижимости?
— Я думаю, что все дело в том, что резиденции, подобные нашим, — это высший уровень люкса, который может позволить себе человек. Это касается и сервиса, и внимания, и комфорта, которые вас там окружают.
— Обычно такими резиденциями занимаются отельные структуры — Marriott, Four Seasons, The Ritz-Carlton. Почему Bvlgari решила заняться этим бизнесом?
— Для того чтобы донести свою философию до той целевой аудитории, которая интересна бренду. Сейчас одна из главных наших задач — найти правильные места для резиденций. Уже работают шесть отелей, скоро откроется седьмой в Париже, затем в Москве и Токио и других мировых столицах. Наши коллеги по цеху признают, что мы достигли определенных вершин. Дело в том, что мы руководствуемся другими идеями. Ведь традиционный гостиничный бизнес больше ориентирован на прибыль, а мы, в первую очередь, смотрим на вещи с точки зрения бренда. Поэтому мы тщательно выбираем материалы отделки, применяем ремесленные техники, ручной труд. И конечно, нам крайне важно местоположение. Мы относимся к нашим отелям, как к ювелирным изделиям: место, как и все остальное, должно быть уникальным. Это касается и дизайна интерьеров, и сервиса, и ресторанов, и подачи блюд. Мы предлагаем людям особенные услуги, поэтому нас часто называют «ювелиры гостеприимства».