ASICS выпустили кроссовки в коллаборации с игрой Street Fighter
Команда паблика Please, которая в 2015 году начинала как группа «ВКонтакте» для сочувствующих стритвир-движению, а за три с небольшим года выросла до сети из фейсбука (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), телеграма, серии миксов на Soundcloud и вечеринок, партнерами которых выступают крупные международные бренды, выбрала для Esquire кроссовки дня — и обстоятельно рассказала, почему совместные релизы игровых и спортивных компаний бывают нечасто, а также при чем тут Ума Турман.
Street Fighter V x Onitsuka Tiger Mexico 66 SD
Долгое время видеоиграм пророчили такое же важное место в поп-культуре, как кино, сериалам и музыке (справедливости ради, наиболее активными авторами предсказаний были сами инсайдеры игровой индустрии). Безусловно, игры набирают популярность — этот рынок стабильно растет чуть более чем на 10 % в год (по данным Newzoo). И все же новыми киноманами геймеры так и не стали. Особенно ироничным может показаться закрытие в 2018 году студии Telltale Games, основными продуктами которой были игры — интерактивные фильмы, а наиболее известной среди них — франшиза “Ходячие мертвецы”, не получившая завершения из-за низких продаж предыдущих частей. Однако миллионы людей игры любят и ценят, а производители спортивной обуви пусть и нечасто, но с энтузиазмом отдают должное интерактивным электронным развлечениям. Об одном из таких продуктов сегодня и пойдет речь.
Японцы из ASICS объявили о скором мировом релизе коллаборации с игровой серией Street Fighter, а точнее — с ее пятой частью (на основе переработанной классической беговой модели Mexico 66 SD). Обычно при упоминании серии файтингов от Capcom хардкорные фанаты думают о самых узнаваемых персонажах серии — Рю, вынесенном на обложки почти всех игр серии, и Кене. Но символом этого сотрудничества стала китаянка Чунь Ли, впервые замеченная во второй части Street Fighter. Ее появление на экранах игровых автоматов и телевизоров стало эпохальным событием и первым играбельным женским персонажем в жанре.
К делу в компании подошли серьезно: помимо изготовления самих кроссовок в Японии проведут качующую по трем фирменным магазинам в Токио и Осаке выставку рисунков, выполненных известными художниками манги, которых привлекли специально для этого проекта. За визуальное сопровождение для электронных платформ ответственен их коллега, Масакадзу Кацура. Кроме того, в коробке с обувью можно будет найти специальный код, позволяющий владельцам игры переобуть Чунь Ли у себя на устройствах в такие же кроссовки. Скин костюма персонажа меняется в соответствии с выбранной цветовой схемой сникеров.