Как потратить кучу денег на вещи, о которых большинство даже не слышало

MaximАвто

Ярмарка тщеславия: самые дорогие и странные опции для автомобилей

600x338_1_cc12254485d4b0b32cc2b80bb0493782@1920x1080_0xac120003_11229886431559810179.jpg

Если ты родился, как говорят англичане, с серебряной ложкой во рту и она оказалась самым дешевым предметом в твоей жизни, если слово «распродажа» для тебя какое-то экзотическое ругательство, а в «Де Бирс» уже замучились тебя удивлять, обрати внимание на нижеследующий список. В нем мы со знанием дела расскажем, как потратить кучу денег на вещи, о которых большинство даже не слышало.

Понятно, что опшн-листы, которые в Bentley или Rolls-Royce сочиняют для своих автомобилей, можно читать с таким же упоением, как список «Форбс» — конечно, если в последнем имеется твое имя. Между тем, у каждой уважающей себя автомобилестроительной компании имеется, скажем так, дополнительное предложение: аксессуары, не связанные напрямую со скоростью или надежностью, но заметно повышающие удельное содержание пафоса в жизни автовладельца.

Итак, как с максимальной роскошью:

1Посидеть в библиотеке: 200 000 фунтов

600x338_1_b1e5cb1647777fa904a8a3026ace980a@1920x1080_0xac120003_12676582031559810161.jpg

Компания Bentley в этом году отмечает свой вековой юбилей: британцы давным-давно выросли из коротких штанишек и прекрасно знают, чем порадовать самых капризных клиентов. Однако, появление Bentley на библиографическом рынке стало, наверное, сюрпризом даже для самых завзятых букинистов. В Крю решили издать книжку о собственной истории и подошли к делу с подобающим случаю размахом.

Книга Bentley Centenary Opus, рассказывающая о самых примечательных событиях в истории компании, выйдет тиражом всего в 607 экземпляров. Нас интересуют последние семь: это особое издание под названием 100 Carat Edition. 800-страничный фолиант без футляра весит порядка 30 килограммов, содержит написанные вручную акварельные иллюстрации на шелковой бумаге и заключен в обложку из кожи, позаимствованной у придворного ателье Mulliner.

Инкрустация на обложке выполнена из сотни бриллиантов, а логотип компании сделан из платины. На этом фоне футляр из полированного алюминия выглядит как-то бедновато, но его основная задача – уберечь всю эту роскошь, верно?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении