Антихипстер: тест Chevrolet Tahoe
Tahoe выпускается 20 с лишним лет, но за это время внедорожник сумел не растерять свою «айдентику», как любят говорить пиарщики. Проще говоря, эти двойные прямоугольные фары я помню ещё со школьной скамьи. Теперь передо мной «Тахо» уже четвёртого поколения, но он всё так же узнаваем. И харизматичен!
Стильный внедорожник Chevrolet Blazer образца 1992 года в Европе продавался под названием Tahoe, а в 1995 году «Блейзер» вдруг переименовали в «Тахо» и на американском рынке. Удлинённая версия называлась Suburban и насчитывала в длину аж 5,6 метра. Эти автомобили можно было часто видеть в бандитских сериалах «про 1990-е». И неспроста: выглядел внедорожник внушительно!
Но и Tahoe ничуть ему не уступал. Отвесная передняя часть с массивной хромированной решёткой, двойные фары, аккуратные фонари, плоские кузовные панели и ровные бока - строго и солидно. Двигатели были под стать: в основном на «Тахо» ставили бензиновый 5,7-литровый V8 или 6,5-литровый турбодизель V8. Спереди была независимая подвеска, сзади - мост на рессорах. Полный привод сначала был подключаемым, позже стал постоянным.
В 2000 году вышло второе поколение внедорожника - тоже с рамой и неразрезным мостом сзади. Сборку «Тахо» даже организовали в Калининграде - вот ведь были времена! Третье поколение дебютировало в 2006 году и отличалось большими квадратными фарами с горизонтальным расположением световых элементов вместо вертикального. К счастью, Tahoe четвёртого поколения, который поступил в продажу в 2014 году, вернулся к прежней схеме двойных фар.
На российском рынке внедорожник, что интересно, оснащается V8 объёмом не 5,3 литра, а сразу 6,2 - на американском рынке этот мотор был привилегией «заряженной» версии Performance. В 2018 модельном году мощность двигателя подросла до 426 лошадиных сил, а количество передач в «автомате» - до восьми. С обновлением внедорожник обрёл цифровую приборную панель, новую мультимедийную систему для задних пассажиров, ну и так, по мелочи - новые цвета кузова, например.
Однако Tahoe по-прежнему сохранил раму лестничного типа, независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост сзади - лишь колея задней подвески стала шире. Капот и дверь багажника теперь алюминиевые. «Пневмы» здесь не бывает - только адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, которые умеют менять вязкость магнитореологической жидкости до 1000 раз в секунду.