Анонимное признание: что не так в российском глянце
«Я такой же продажный, как и все. Тоже рекламирую товары, которые не всегда отвечают моим запросам. Это моя обязанность. Но я всегда стараюсь даже отбивки подавать качественно, интересно. Российские же журналы превратились в каталоги. С какой целью вообще делается журнал? Отработать рекламный бюджет?
Если это так, чем вы лучше магазина на диване, который рассказывает о достоинствах синтетического свитера со стразами? Возьмем главные российские модные журналы — я потратил 500 рублей, чтобы не увидеть ничего нового.
Меня никто не удивил и не вдохновил. Если они рассчитаны на узкую богемную аудиторию, а не на «лохов» — так глянцевые редакторы называют «непродвинутую» аудиторию, — то почему же ничего продвинутого и богемного я здесь не обнаружил? А что интересного обнаружат «лохи»?
Люди, работающие в глянце, не понимают, что могут в нашей стране совершить журналистскую революцию — делать действительно классные глубокие материалы, открывать новые лица, помогать своим дизайнерам, как это делает та же Анна Винтур.
У нас что, кроме Александра Терехова, Walk of Shame, Вики Газинской и еще пары имен никого нет? Разве об Ире Горбачевой, Ане Чиповской или Свете Устиновой недостаточно уже сказано? Недостаточно вещей на них примеряно?