Не все видеоигры вредны для психического и эмоционального благополучия

N+1Наука

Animal Crossing назвали не вредной для эмоционального благополучия игрой

Екатерина Рощина

The Chalkeaters / YouTube

Не все видеоигры вредны для психического и эмоционального благополучия. К таким выводам пришли ученые из Оксфорда, которые обнаружили положительные взаимосвязи между временем в Animal Crossing: New Horizons и Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville и чувством эмоционального благополучия. Статья опубликована в журнале Royal Society Open Science.

Время, проведенное за игрой, с одной стороны, связывают с депрессией и тревогой, суицидальными наклонностями, на фоне чего Всемирная организация здравоохранения даже включила игровую зависимость в МКБ-11, подчеркнув чрезмерное время игры как необходимый критерий, но, с другой, — в США недавно одобрили использование видеоигры для терапии СДВГ, а мы ранее сообщали о положительном влиянии видеоигр на когнитивные способности пожилых людей.

К сожалению, в исследованиях по этой теме результаты зачастую полагаются на субъективные оценки о времени в игре, которые предоставляют сами игроки или их близкие, а не на объективные, которые возможно получить, сотрудничая с игровыми компаниями.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении