Аналитики нашли сходство между россиянами и американцами в любви к роскоши
Ближе всего по духу российским покупателям оказались итальянцы, выяснили исследователи BCG. При этом потребности в роскоши у россиян очень схожи с жителями США
Сравнительный анализ потребительского поведения жителей разных стран показал, что россияне по этому показателю ближе всего к итальянцам. Об этом говорится в исследовании Boston Consulting Group (BCG), результаты которого есть в распоряжении Forbes.
Аналитики оценили уровень корреляции в поведении потребителей России и Италии в 74%, но при этом нашли и заметные различия: например, жители России интересуются спортом меньше всех участников исследования, хотя в Италии и в мире в целом любят следить за спортивными мероприятиями и посещать их, отмечает BCG.
«Наш анализ схожести дает нам беспрецедентную возможность сравнить мышление потребителей на глобальных рынках — хотя мы и ожидали найти похожие страны, мы не ожидали найти так много рынков, которые настолько отличаются друг от друга и стоят особняком: это Индия, Китай, Япония и Россия», — отметил один из соавторов отчета, директор BCG в Сингапуре