Как три брата Марсиано изменили американскую моду навсегда

VogueМода

Американская мечта Guess

Как 38 лет назад три брата Марсиано приехали на каникулы в Калифорнию и изменили американскую моду навсегда

w990.jpg

Guess — символ сексуальности в мире денима. Несмотря на повальное увлечение стритвиром, в компании остаются верны себе и знают, что, как бы ни менялся мир, девушки всегда будут хотеть чувствовать себя желанными.

Сегодня мало кто знает, что именно Guess открыли миру таких супермоделей, как Клаудия Шиффер, Адриана Лима, Алессандра Амброзио, Ана Беатрис. Не без участия основателей компании состоялась карьера Летиции Касты и Шарлиз Терон.

Мы решили, что мир должен знать своих героев, и отправились в Лос-Анджелес, чтобы лично поговорить с одним из трех братьев-основателей бренда Guess, Полом Марсиано, и попросили его рассказать, как все было на самом деле.

w990.jpg
Пол Марсиано

Откуда у вас такая любовь к джинсам?

«Если вы не знаете, мы с братьями приехали из Франции, где наша семья всегда специализировалась на дениме, у нас было 20 сезонных магазинов на юге: в Марселе, Кассисе и Бандоле. Они открывались с началом отпускного сезона в марте и закрывались в октябре, а в остальное время года нам нужно было чем-то себя занять. Так в 1977 году мы отправились на каникулы в Калифорнию. Мне было 25 лет, Морису — 27, а Жоржу — 29. Мы были одиноки, и нас ничего не держало во Франции. Мы влюбились в Америку с первого взгляда: приехали на две недели и остались на два месяца. К моменту нашего запланированного возвращения домой в Лос-Анджелесе у нас были магазины, дом, офис. И мы решили остаться и создать корпорацию. Почему мы сделали эту сумасшедшую вещь? Нам было нечего терять!»

w990.jpg
Название

Почему вы решили продавать джинсы на родине денима?

«Когда мы приехали в Калифорнию, все американские бренды делали одно и то же: плотный деним и швы наружу. Мы совершили революцию, даже две. Сначала мы вели моду на «поношенные» джинсы в Америке. Они только начали появляться во Франции и Италии в 1975 году, а у американцев такого не было. Мы стали теми, кто открыл stonewash для США. Но не без неприятностей, американские стиральные машинки постоянно ломались, когда мы стирали деним на высокой температуре с камнями, но это нас не остановило. Это было будущее денима, и его творили мы. В итоге мы нашли парня, который поверил в нас и помог привезти из Италии правильное оборудование — мы работали вместе 25 лет.

Также мы поставили на ширинки молнии, чтобы облегчить процесс носки потертого денима. Во время стирки ткань сжимается, и вы можете застегнуть молнию, только если лежите. Но когда джинсы надеты, ткань снова растягивается и становится мягче. Конечно, людям потребовалось время, чтобы отказаться от привычных болтов даже в пользу удобства.

В наших магазинах, у нас тогда их было всего два — в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, — царило безумие. 24 пары джинсов были распроданы за два дня, 500 — за неделю, затем мы начали продавать 1000 в неделю. Мы создали то, чего не было в Америке — потертые, мягкие и удобные джинсы.

На волне этого успеха я решил, что нужно срочно создавать бренд. Успех этой конкретной модели не будет длиться вечно. И когда ты будешь уже не в тренде, только узнаваемый бренд поможет пережить кризис. Я никогда не учился в школе и не изучал рекламу, но это просто здравый смысл. Поэтому я начал кампанию, пропагандирующую «драные» джинсы. Только представьте себе, на фотографиях одежда была специально порвана и испачкана. Сейчас для нас это выглядит нормально, но никто не сделал этого раньше, тогда на фотографиях все было идеально. Ralph Lauren, Calvin Klein — все было чисто. Люди думали, что мы сумасшедшие, но успех был просто ошеломительным!»

w990.jpg
Реклама Guess 1986. Photo: Wayne Maser

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сексуальность и сексапильность. В чем разница? Сексуальность и сексапильность. В чем разница?

Когда мы говорим «она/он выглядит очень сексуально», что мы имеем в виду?

СНОБ
7 фильмов, которые заставили людей убегать из кинотеатра 7 фильмов, которые заставили людей убегать из кинотеатра

А вам когда-нибудь приходилось выбегать из кинотеатра

РБК
Ткань королей и режиссеров: как носить вельвет Ткань королей и режиссеров: как носить вельвет

Что общего у Вуди Аллена, Уэса Андерсона и Гая Ричи

GQ
«Люди не платят и скрываются». Платным парковкам пробивают скидку «Люди не платят и скрываются». Платным парковкам пробивают скидку

В Мосгордуме предлагают ввести скидки на штрафы за нарушение правил парковки

РБК
Алена Зеленовская: Новый закон СПЧ о домашнем насилии: вопросов больше, чем ответов Алена Зеленовская: Новый закон СПЧ о домашнем насилии: вопросов больше, чем ответов

Как решить проблему домашнего насилия

СНОБ
Любопытной Варваре... Любопытной Варваре...

Пора научиться отвечать на бестактные вопросы

StarHit
Никита Кукушкин — о важных делах, образе бунтаря и доброте как способе сопротивления Никита Кукушкин — о важных делах, образе бунтаря и доброте как способе сопротивления

Актер, а с недавних пор и режиссер Никита Кукушкин — хороший человек

Vogue
Диета на один день: экспресс-похудение Диета на один день: экспресс-похудение

Мечтаешь похудеть за один день до начала отпуска?!

Cosmopolitan
Как бросить пить пиво самостоятельно: 9 советов, которые точно помогут Как бросить пить пиво самостоятельно: 9 советов, которые точно помогут

Признание проблемы — первый шаг к победе

Playboy
Екатерина Варнава Екатерина Варнава

Стендап-комик из шоу Comedy Woman дразнится и танцует на корпоративах и свадьбах

Tatler
«Мы работаем над собой ради наших детей» «Мы работаем над собой ради наших детей»

Artik из дуэта Artik & Asti стал отцом во второй раз

OK!
Выброшенные 100 млрд: что не так с технологией цифрового ТВ, которую Эрнст назвал «трагической ошибкой» Выброшенные 100 млрд: что не так с технологией цифрового ТВ, которую Эрнст назвал «трагической ошибкой»

Константин Эрнст назвал введение мультиплексов «трагической ошибкой для России»

Forbes
Конец эры блогеров: крупные бренды уже заменили их на мемы при общении с поколением Z Конец эры блогеров: крупные бренды уже заменили их на мемы при общении с поколением Z

Крупные бренды от Uber до Netflix ищут способы завоевать внимание поколения Z

Forbes
Военная тайна 13-летнего подростка Военная тайна 13-летнего подростка

Подросток, который выводит из себя может довольно быстро стать воспитанным

СНОБ
Как Россия стала одним из цифровых лидеров в мире Как Россия стала одним из цифровых лидеров в мире

GQ обсудил с топ-менеджером IT-компании КРОК будущее цифрового мира

GQ
«В сценариях мы наравне с американцами» «В сценариях мы наравне с американцами»

Сценарист Ариф Алиев — об исторической правде в кино и сирийской пальмире

Огонёк
Усы, лапы и хвост – вот мои инструменты! Усы, лапы и хвост – вот мои инструменты!

Как повседневное общение с питомцем приводит к исцелению тела и души

Psychologies
В Петропавловске-Камчатском — Pоrsche В Петропавловске-Камчатском — Pоrsche

Pоrsche стоило создать Cayenne ради одной только этой экспедиции

GQ
«У Микеланджело те же недостатки, что и у меня» «У Микеланджело те же недостатки, что и у меня»

Режиссер Андрей Кончаловский — о своем новом фильме «Грех»

Огонёк
Из Хогвартса в Готэм: что Роберт Паттинсон сделал для кино за 16 лет Из Хогвартса в Готэм: что Роберт Паттинсон сделал для кино за 16 лет

Роберт Паттинсон версии 2019 года превзошел себя

РБК
Кто прокормит нефтяников? Цена льгот для добывающих компаний Кто прокормит нефтяников? Цена льгот для добывающих компаний

Увеличение налоговых льгот для добывающих компаний влечет падение доходов

Forbes
Предновогодний шопинг: как нас обманывают интернет-магазины Предновогодний шопинг: как нас обманывают интернет-магазины

В разгар предпраздничной горячки легко попасться на удочки маркетологов

Psychologies
Путешествуй с умом! Как выбрать одежду и обувь для трекинга Путешествуй с умом! Как выбрать одежду и обувь для трекинга

Решили заняться пешим туризмом самостоятельно?

Cosmopolitan
Одна заячья cила Одна заячья cила

Шик и роскошь авиалайнера Big Bunny подняли империю Playboy на новый уровень

Playboy
Бизнес с экологическим лицом: ответственность или маркетинговый ход Бизнес с экологическим лицом: ответственность или маркетинговый ход

Почему в 2019 году бизнес стал с ответственностью относиться к экологии

Forbes
Суицид сына, инсульт, рак и абьюз: непростая жизнь 80-летней Тины Тернер Суицид сына, инсульт, рак и абьюз: непростая жизнь 80-летней Тины Тернер

Тина Тернер - знаменитая американская певица, названная королевой рок-н-ролла

Cosmopolitan
Как справиться со сложными чувствами по отношению к родителям Как справиться со сложными чувствами по отношению к родителям

Как быть, если нас переполняют «запретные» чувства по отношению к близким людям

Psychologies
Джозеф Шугерман: Как создать крутой рекламный текст. Отрывок из книги Джозеф Шугерман: Как создать крутой рекламный текст. Отрывок из книги

Приемы, делающих рекламное объявление эффективным

СНОБ

Какие мифы о мужчинах могут испортить женщинам жизнь

Cosmopolitan
Он не хочет создавать с вами семью. О чем это может говорить? Он не хочет создавать с вами семью. О чем это может говорить?

Почему партнер не торопится делать следующий шаг и не предлагает жить вместе?

Psychologies
Открыть в приложении