Алмаз в оправе российских дорог. Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan
Прошлый год стал для Rolls-Royce удачным: по итогам 12 месяцев уровень продаж в компании вырос на 25 процентов — до пяти с лишним тысяч машин. Лучшего всего продавался первый внедорожник в истории марки — Rolls-Royce Cullinan. Корреспондент «Сноба» Никита Павлюк-Павлюченко и шеф-редактор Сергей Цехмистренко провели двухдневный тест-драйв автомобиля, чья стоимость начинается от 25 миллионов рублей. Поездка состоялась еще до «расцвета» коронавируса в России и введения карантинных мер, поэтому они не заболели и не заразили других.
Первое ощущение, которое испытываешь, садясь за руль Rolls-Royce Cullinan, — детский восторг. Уверены, что «вау» произносит каждый, кто лишь видит эту машину, а уж если познакомиться с ней, нажать на кнопку «Старт/Стоп» и вдавить педаль газа до упора... Скажем так: этот автомобиль превозносит водителя и пассажиров над другими не только из-за космической стоимости, он обволакивает почти домашним уютом и «заводит» своей мощью. С Rolls-Royce, названным в честь самого большого алмаза в мире, иначе быть не может. Но обо всем по порядку.
Приняв машину у дилера и впервые оказавшись за рулем, мы впали в ступор. Заводить Cullinan было страшно, но не из-за боязни возможного ДТП, а, скорее, нежелания нарушить гармонию. Первые минуты мы сидели, изучая изгибы торпеды, голубую кожу, которой обшит салон, и элементы управления. На них хочется остановиться подробнее, потому что в Cullinan идеально подобран баланс между «цифрой» и «аналогом»: цифровая приборная панель, мультимедийная система и камера ночного видения здесь соседствуют с хромированными аналоговыми рычагами и кнопками, которыми, например, управляется кондиционер или включается аварийка. Иными словами, в этом автомобиле XXI век без проблем уживается с XX, а технологии и компьютер не «забирают» все на себя, предоставляют водителю