Фэшн-директор ЦУМа о любимом тренде сезона и магазинах в эпоху диджитал

VogueМода

Алла Вербер о романе с модой длиною в жизнь

Фэшн-директор ЦУМа рассказала о любимом тренде сезона и магазинах в эпоху диджитал

Анна Федина 

[GALLERY:26173]
Алла Вербер с Доменико Дольче и Стефано Габбана

В кабинете с видом на Кремль фэшн-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Алла Вербер, отвечая на вопрос «Что носить этой весной?», небрежно забрасывает на покрытый сукном стол ноги в черных сапогах-чулках Balenciaga: «Вы посмотрите, что я надела в своем возрасте! Купила такие же красные и сиреневые. Пока не решилась в них выйти. В моду вернулись 1980‑е, и я временно отказалась от классики. Сейчас я помешана на Демне Гвасалии, Balmain, Stella McCartney. Я хочу быть молодой!» Алла Вербер стоит у руля ЦУМа пятна­дцать лет и гордится успехами: «В начале 2000-х здесь продавалось все — от авторучек до шуб, было непонятно, что это за место. Три года мы вели войну за то, чтобы привезти сюда бренды первой величины. Теперь в ЦУМе по миланским ценам продаются  все главные марки: Saint Laurent, Givenchy, Gucci, Valentino.

 

Для нас делают эксклюзивные вещи: в марте, например, только у нас будет продаваться классическое черное пальто Dolce & Gabbana c отделкой из меха лисы и леопардовой подкладкой. Нам снимают кампании лучшие фотографы мира, в этом году это Питер Линдберг. У нас проходят самые модные вечеринки — от Vogue Fashion Night Out до показа Александра Терехова. Нам практически принадлежит фэшн-индустрия». Как ей удалось покорить модный бизнес и что она ждет в будущем, Алла Вербер рассказала Vogue. 

[GALLERY:26161]
Алла Вербер со старшей сестрой Ириной, Ленинград, 1961 год

Все на выход  

Я родилась в Ленинграде, на Театральной площади. Из окна моего офиса в ЦУМе так же видно Театральную площадь перед Большим театром. Вот и не верьте в судьбу. Школьницей с родителями дважды в неделю я ходила в Мариинский театр и Консерваторию. На выход мне был куплен кримпленовый костюм в духе Dior: квадратный жакет, который меня не красил, юбка, лакированные туфли и тяжелая норковая шуба, как в «Дневной красавице» с Катрин Денев. Но была и ночная: если родителей рядом не было, из шкафа извлекались водолазка, джинсы или кожаная юбка, сапоги-чулки, ­дубленка, как из фильма «Мужчина и женщина», и огромная шапка-ушанка. Еще у меня были туфли бело-красные, точно такие же сейчас сделали Gucci. Глядя на новые коллекции, то и дело ловлю себя на мысли, что и костюм Saint Laurent я такой уже носила, и косуху Versace, и джинсы Balmain. Но в 1970-е и 1980-е все одевались одина­ково, а теперь одного главного стиля нет. Каждый носит то, что подходит именно ему. 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении