Алёна Хмельницкая: «Меня не старят седые волосы — я себе нравлюсь»
В начале года Netflix представил новый сериал «С холода», главные роли в котором сыграли Маргарита Левиева, Алена Хмельницкая и Стася Милославская. Двумя последними восхищаемся особенно! В этом интервью мы пообщались с Аленой и расспросили ее, как она оказалась в зарубежном проекте, что думает о своей героине и планирует ли дальше сниматься за границей.
Алена, еще раз поздравляем с таким классным проектом! Какие эмоции испытываете сейчас, когда сериал уже посмотрело огромное количество зрителей?
Спасибо! Когда есть цифры – сериал находился в мире в топах не одну неделю — конечно, это о многом говорит. Есть выражение: зритель голосует деньгами — билетами, просмотрами. Этот проект не надо защищать: бить себя в грудь и кричать «Ну посмотрите!».
Единственное, что меня немного расстраивает, — это то, что наше профессиональное сообщество данный проект как будто не замечает. У нас не принято людей поздравлять.
Мы всей командой «С холода» очень хотим, чтобы был второй сезон. Сама история рассчитана на 2 сезона: по ходу первого возникает много вопросов, объяснения которым находятся во втором. Но пока, судя по рейтингам, второму сезону быть.
Отмотаем к началу: когда вы только получили предложение о пробах, какие эмоции испытали?
Моему агенту поступил запрос: нужна русская актриса 45–50 лет. Были высланы мои фотографии, ссылки на соцсети. И потом уже меня пригласили записать самопробы: одна сцена на русском языке, другая — на английском. Далее переговоры, и наконец меня утвердили.
Я очень долго не верила в то, что это всё состоится. Не знаю почему, но я боялась радоваться и тормозила себя в этой радости.
Какое-то время проект был на паузе из-за пандемии: в 2020-м мы съехались в Мадрид, но через неделю нам объявили, что страна закрывается и съемки продолжать невозможно. В итоге проект был заморожен на год. Мы вообще не знали, состоится ли он.
Но через год, когда проекту снова был дан старт и мы сидели в гостинице Мадрида на карантине, я думала: «Боже, неужели случилось?» Словом, это был долгий путь. (Улыбается.)
А тогда, еще не этапе самопроб, не было мысли отказаться?
Нет, такой мысли не было. И я очень благодарна своей старшей дочери Александре, которая мне помогла с этими самопробами. Она в совершенстве владеет английским языком. Не знаю, сколько дублей мы сделали... Это было очень сложно — держать в голове текст, еще и играть.