Александра Ревенко: «Пока не понимаю, куда я иду: открыта всему и плыву по течению»
После фильма «Движение вверх», в котором Александра Ревенко сыграла главную женскую роль, ее знает в лицо вся страна. В съемке для Esquire ученица Кирилла Серебренникова танцует тверк и рассказывает, как работа помогла ей полюбить себя
«Если посмотришь на себя в кадре и решишь, что эти разрезы слишком...» – не успевает закончить стилист, как в ответ раздается: «Мне не слишком! А что там, я очень голая?» – деловито интересуется актриса Ревенко, поправляя шелковую комбинацию, едва прикрывающую бедра. Она спрашивает без жеманства – спокойно, как человек, который прекрасно разбирается в нюансах своей работы. «Легкая улыбка, будто ты...» – командует фотограф, и Саша выполняет задачу еще до того, как он заканчивает предложение.
Следующий кадр – черные замшевые ботфорты, футболка с надписью American Youth. «Хочешь, наденем шорты?» – снова переживает стилист, но артистка Ревенко отказывается: «Все нормально». Она действительно чувствует себя своей в этом мире нарядов – переодеваясь, жонглирует каблуками и рюшами так же виртуозно, как и собственными эмоциями. «Представь, что ты модель из 1990-х». «А теперь – ковбойская тема, доставай из кобуры пистолеты». «Так, пошел тверк».
Саша не упускает возможности продемонстрировать недавно приобретенные навыки: «Подружка занимается – вот тоже решила попробовать и втянулась. А вообще во всем виноват Кулагин». Евгений Кулагин – режиссер и хореограф одной из самых ярких премьер прошлого сезона в «Гоголь-центре»: в его пластическом спектакле «Шекспир» Ревенко так дерзко танцует Джульетту, что мурашки бегут по коже. «Именно благодаря Кулагину я наконец, в свои двадцать шесть, полюбила свое тело».
В новом сезоне Саша на сцене не танцует – поет: актер Александр Кузнецов готовит в «Гоголь-центре» «Одиссею», эдакий рок-концерт по мотивам Гомера. «Феерия, огни, блестки, стразы и я в роли Елены. Впервые, между прочим, красивая, – уточняет Саша. Она, конечно, самокритична: – В фильме «Движение вверх» я выгляжу хуже, чем в жизни, тебе не кажется?» Но замечание скорее о другом. В современном российском театре едва ли найдется еще одна артистка, которая буквально не стоит на месте. Ревенко то полтора часа карабкается по отвесной стене (попутно изображая сразу семь персонажей «Митиной любви»), то в образе трудного подростка скачет по "тюремной" клетке («Море деревьев»), то соблазняет на авансцене героя Никиты