Актеры, которые играли слащавые роли красавчиков, но потом им надоело
И они смогли прервать порочный круг.
Леонардо Ди Каприо

Первым кто, безусловно и мгновенно приходит на ум, — любимец публики и один из величайших артистов современности. Долгое время Ди Каприо был любимцем исключительно одной публики — женской. Хотя следует признать: траектория его творческих амплуа была невероятно сложной и извилистой.
После нескольких детских ролей («Зубастики-3») Леонардо выбрал верный путь — стал укреплять свои позиции в авторском и независимом кино. При его талантах выходило отменно, если вспомнить «Полное затмение», «Быстрый и мертвый», «Что гложет Гилберта Грейпа». Ему поступило предложение, от которого он поначалу пытался отказаться, а в итоге не смог. Маститый и суперкассовый режиссер Джеймс Кэмерон посулил Ди Каприо главную роль в галактических масштабов проекте «Титаник».
«Оскар» за свою роль Ди Каприо не заработал, зато обернулся в идола для каждой девочки, женщины и бабушки на планете Земля. Актер стал заложником «Титаника», ситуацию усугубила вышедшая в том же 1997 году романтическая лента «Ромео + Джульетта». Критики глумились над ним, режиссеры браковали его резюме для суровых фильмов. А если у Ди Каприо получалось сняться в серьезной роли, фильм игнорировали и зрители, и киноманы.
Артист из кожи вон лез — и таки вылез, вытащил себя за волосы. Сперва зацепил на себе одобрительные взгляды в ленте Скорсезе «Банды Нью-Йорка» и был окончательно прощен после спилберговского «Поймай меня, если сможешь» — оба фильма вышли в 2002-м.
Джон Траволта

Траволта являлся практически никем до 1977 года, даже его фанаты вряд ли смогут припомнить те ленты, в которых Джон маячил до сенсационной «Лихорадки субботнего вечера». Сразу последовала еще одна музыкальная мелодрама — «Бриолин», и дальнейшую карьеру Траволты представить нетрудно: сплошь горячие любовники, зачастую танцующие.