Африка и шуточки: как и чем живет сегодня группа СБПЧ
Группа СБПЧ не устает выпускать альбомы и клипы, давать концерты, путешествовать, а заодно пускаться в авантюры. Пока фронтмен СБПЧ Кирилл Иванов смотрит на нас с обложки декабрьского номера «РБК Стиль», рассказываем, что происходит с его группой
«Ого, вот это шиза», — произносит Кирилл Иванов, когда мы заговариваем о грядущем в следующем году 15-летии СБПЧ. За прошедшее с момента появления время группа несколько раз менялась, искала новые темы, звуки и смыслы, а еще успела выпустить десять совсем разных студийных альбомов. Неизменным в них оставалось одно: каждый раз мотивы и тексты песен попадают в самое сердце момента и немедленно расходятся на цитаты, превращаясь в емкие манифесты. Да, мы все бываем потерянными, напуганными, сомневающимися, а еще хотим любви, нежности и чтобы кто-то думал о нас прямо сейчас.
В сегодняшнем своем составе СБПЧ — это Евгения Борзых, Станислав Астахов, Григорий Добрынин, Дмитрий Донской и Кирилл Иванов. «Жека — наша муза, умница и красавица, а мы все вчетвером рядом стоим и, как школьники, щиплем друг друга и пинаем. Так бы, наверное, я распределил наши роли, — смеется Кирилл, уверенный, что во всем, за что бы ни случилось взяться, должны быть легкость и увлеченность. — Я испытываю бесконечную благодарность за то, что у нас получается вместе легко и радостно работать. Мне кажется, что надо стараться вообще во всем устраивать свои дела так, тогда сам результат будет точно лучше. Это не означает, что у нас какая-то там простая работа, нет, в ней есть части довольно занудные, часто механические, связанные с работой над звуком. Но все равно ты всегда в голове держишь, что то, что потом получится, стоит того, чтобы немножко потерпеть. А вообще из болтовни и бреда рождается куча всего. Песни, целые альбомы, любые идеи. Никогда же так не бывает, во всяком случае у меня, когда ты сел и сказал: «Так, что бы мне поделать? Напишу роман, пожалуй. Или сделаю социально значимую инсталляцию». Так не получается. И мне кажется, что ничего хорошего не выходит из таких вещей, сугубо головных, которые как бы придуманы из ниоткуда. Здорово, когда все становится каким-то естественным продолжением того, как ты живешь».