Муж и жена — одна сатана
У хозяев этого дома абсолютно разные вкусы: жена обожает традиционную классику, а муж — дизайн середины XX века и современное искусство, но декоратору Леоноре Хэмилл удалось все это “поженить” под одной крышей
Сфинансистом и коллекционером современного искусства Диего Маррокином Грейс Фуллер познакомилась, когда он жил в лофте в районе Сохо. “Грейc категорично называла его холостяцкой берлогой”, — жалуется Диего. Их с будущей женой эстетические вкусы сильно различались. На самом деле это было модное пространство, обстановку которого составляли предметы известных дизайнеров: Сиро Кураматы, Джо д’Урсо, Марка Ньюсона, Мартина Зекели и Мартена ван Северена. “Интерьер был в духе постмодерна, но не походил на семейное гнездышко”, — оправдывается хозяин.
Пара задумалась о переезде, когда ждала прибавления в семействе. Грейс когда-то была ювелирным редактором в Vogue, а затем переквалифицировалась в ландшафтного дизайнера, поэтому она хотела найти в Нью-Йорке такое место, где у них было бы свое уличное пространство. Отреставрированный несколько лет назад таунхаус XIX века в Вест-Виллидж оказался идеальной находкой. “Когда я впервые вышла на террасу, поняла, что это наш дом”, — признается Грейс.
Казалось, что найти дизайнера, который смог бы подружить любовь хозяйки к традиционной классике и увлечение ее мужа современным искусством и мебелью эпохи модернизма невозможно, но помог случай. Как-то Грейс и Диего ужинали у друзей в Челси, и их вдруг осенило, что их подруга Леонора Хэмилл — то, что им нужно. “Ее дом нас просто очаровал”, — объясняет Грейс. Фотограф по профессии, Леонора периодически делала интерьеры своим знакомым. “Наши гости часто после ужина обращаются ко мне с просьбой помочь им с оформлением”, — говорит Хэмилл, которая стала декоратором просто по стечению обстоятельств. Диего считает их с Грейс худшими заказчиками. “Мы