Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

AD

Мехико

Бетонный аргумент

Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

Текст: Юки Самнер.
Фотограф: Эдмунд Самнер.

Бруталистская архитектура — вещь не для слабонервных: вспоминается недавний фильм “Высотка” с Томом Хиддлстоном, где трагикомичные персонажи, вселившись в бетонную башню, стремительно теряют человеческий облик. И тем не менее Педро Рейес и Карла Фернандес без колебаний решили поселиться вместе со своими детьми в этом бруталистском по духу доме, построенном в восьмидесятые. Рейес — известный художник, но учился он на архитектора. На вопрос о том, что отличает архитектуру от искусства, он лаконично отвечает: “Водопровод”. И как‑то сразу становится понятно, что коммуникации — не его страсть.

Во второй гостиной, которая находится в задней части дома, выставлены собранные хозяевами антикварные и винтажные безделушки.
Чтобы обеспечить дополнительный приток света, в некоторых местах в стенах проделали круглые проемы. А сами стены для декоративности фрагментарно выкрасили в красный цвет.

Тысячеметровый дом с четырьмя спальнями и двумя внутренними двориками расположен в районе Койоакан на юге Мехико. Фасады его остались неизменными, во всяком случае пока. Первые четыре месяца после покупки дома Педро и Карла провели, ломая перегородки, меняя двери и отдирая ветхий ковролин. По стенам слегка прошлись кувалдой (дети помогали), чтобы подчеркнуть текстуру бетона, а кое‑где пробили в них дополнительные круглые окна, чтобы создать дополнительные виды и пустить в комнаты больше света. Часть стен выкрасили в солнечно-желтый и суриково-красный цвета.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении