Оформ­ляя свою квар­ти­ру в Нью‑Йорке, ки­но­звез­ды Наоми Уоттс и Лив Шрайбер ду­ма­ли преж­де все­го о “низ­мен­ном” — об удоб­стве. Но и ди­зайн в их жи­ли­ще не подкачал.

AD

В гостях

Звезды смот­рят вниз

Оформ­ляя свою квар­ти­ру в Нью‑Йорке, ки­но­звез­ды Наоми Уоттс и Лив Шрайбер ду­ма­ли преж­де все­го о “низ­мен­ном” — об удоб­стве. Но и ди­зайн в их жи­ли­ще не подкачал.

Звезды — они, зна­е­те, тоже люди. Сколь­ко бы у них ни было но­ми­на­ций на “Оскара”, они точ­но так же, как про­стые смерт­ные, вол­ну­ют­ся из‑за квар­тир, ре­мон­тов, пе­ре­ез­дов. “Я вот до сих пор не уве­ре­на, всё ли мы сде­ла­ли пра­виль­но? — нерв­но сме­ет­ся Наоми Уоттс, по­ка­зы­вая мне холл квар­ти­ры, в ко­то­рую они пе­ре­еха­ли с му­жем, ак­те­ром Ливом Шрайбе­ром, дву­мя сы­но­вья­ми, вось­ми­лет­ним Алексан­дром и се­ми­лет­ним Сэмюэлем, и йорк­шир­ским те­рье­ром Бобом. — Может, квар­ти­ра ве­ли­ко­ва­та? Может, мы ее “за­му­чи­ли”? Может, во­об­ще не надо было переезжать?”

История квар­ти­ры чьи угод­но нер­вы мог­ла бы ис­то­щить. До поры до вре­ме­ни Наоми жила себе спо­кой­но в Лос‑Андже­ле­се, куда пе­ре­еха­ла из Австра­лии по­сле того, как ее ка­рье­ра по­шла в гору. “Но по­том я встре­ти­ла Мисте­ра Нью‑Йорк, и все из­ме­ни­лось”, — улы­ба­ет­ся она. Мистер Нью‑Йорк — это, по­нят­но, Шрайбер, ко­то­рый уго­во­рил из­бран­ни­цу по­се­лить­ся с ним. “Мы жили в рай­оне Нохо и были аб­со­лют­но счаст­ли­вы”. Потом ро­ди­лись дети, Наоми с Ливом все еще были счаст­ли­вы, но по­чув­ство­ва­ли необ­хо­ди­мость слег­ка уве­ли­чить жил­пло­щадь. И на­ча­лась Охота.

Наоми Уоттс в сто­ло­вой сво­ей но­вой квар­ти­ры в Нью‑Йорке. Светиль­ник, Apparatus Studio. Стол, Ralph Lauren Home. Стул, Sol & Luna. Зерка­ло и ко­мод ан­ти­квар­ные, ту­а­рег­ский ко­вер — винтажный.

Уоттс го­во­рит, что при по­ис­ке недви­жи­мо­сти в Нью‑Йорке нель­зя рас­счи­ты­вать, что удаст­ся най­ти в точ­но­сти то, что нуж­но. Но им с Ливом уда­лось мак­си­маль­но при­бли­зить­ся к же­ла­е­мо­му — в зда­нии на бе­ре­гу Гудзо­на они на­шли две квар­ти­ры одна над дру­гой, и вы­шел дуп­лекс. Но тут судь­ба под­ки­ну­ла им но­вое ис­пы­та­ние — слу­чил­ся ура­ган “Сэнди”, и их све­же­куп­лен­ную

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Васту и баста Васту и баста

Соблюдение канонов философии васту в дизайне интерьера — нешуточная головоломка

AD
А мы пойдем на север А мы пойдем на север

В Норвегии хорошо понимаешь, что такое “суровая красота Севера”. Кухня троллей и викингов тоже невероятно сурова, но вкусна

Добрые советы
Польша между двух рек и трёх спичек Польша между двух рек и трёх спичек

Как Большая тройка определяла границы, статус и политическое устройство Польши

Дилетант
Еще по одной Еще по одной

Почему мы под­са­жи­ва­ем­ся на се­ри­а­лы?

Glamour
Путь в астрал Путь в астрал

В 1968 году Дженис Джоплин купила белый кабриолет Porsche 356С, попросила Дейва Ричардса нанести на кузов психоделические рисунки и назвала автомобиль своим сердцем.

The Rake
Часы с боем Часы с боем

Вековой обычай отмечать ход времени ударами колокола не исчез со временем.

The Rake
Ливанские недра Ливанские недра

Поселившись в аристократичном особняке османских времен, семейная пара из Бейрута обустроила его по своему вкусу: это и площадка для шумных домашних вечеринок, и оазис тишины в центре большого города.

AD
Аборигены съели Кука Аборигены съели Кука

Куда бы ни занесло гастрокритика Глушкова — всюду он старается что‑нибудь съесть или узнать, что и как едят другие.

GQ
Тотальное перевоплощение Тотальное перевоплощение

Уникальный часовой тюнинг от Bamford Watch Department.

The Rake
Стены помогают Стены помогают

Дизайнеры из бюро Place in Space Design оформили квартиру в Москве, наполнив старые стены новыми предметами.

AD
На старт, внимание, Маслова На старт, внимание, Маслова

Потянуло на молоденьких? Это нормально, уверен наш колумнист.

GQ
Грани разумного Грани разумного

Дом на Мосфильмовской — идеальная обертка для геометричных интерьеров мастерской za bor. Архитекторы воспользовались ситуацией с максимальным эффектом.

AD
Драконовские меры Драконовские меры

После «Игры престолов» Эмилию Кларк узнали все и не узнавал никто. С выходом «До встречи с тобой» (в прокате с 7 июля) этой удобной анонимности придет конец.

GQ
Падшие с небес Падшие с небес

Для декорирования так называемых астрономических часов трудно найти лучший камень, чем метеорит.

The Rake
Место под солнцем Место под солнцем

Сегодня элегантных бонвиванов на итальянских и французских курортах не так много, как это было прежде, однако тех, кто не смущается выглядеть чуть лучше остальных, все же достаточно, считает наш автор и утверждает: стиль Ривьеры скорее жив, чем мертв.

The Rake
Идеальное лето Идеальное лето

Тестируя отели, эксперты The Rake ночевали, завтракали и заказывали спа-процедуры в Нью-Йорке, Цюрихе, Барселоне, Лондоне, в Турции и в Подмосковье

The Rake
Сияло и рвалось Сияло и рвалось

Вместо того чтобы просто наслаждаться жизнью, в России ищут ее смысл. Ну и дураки, считает Андрей Савельев.

GQ
Некроманты из Простоквашино Некроманты из Простоквашино

Персонажи русских народных сказок могут быть страшнее Фредди Крюгера

Maxim
Три богатыря Три богатыря

К кабриолету AMG инвестбанкир Альберт Сагирян летел вертолетом Mercedes и плыл катером той же марки.

Tatler
Лабиринт Минотавра Лабиринт Минотавра

Поэт и политик, отъявленный ловелас, летчик и охотник за славой, романтик и авантюрист, аферист, кокаинист и протофашист – всех этих слов мало для описания Габриеле Д’Аннунцио. Даже сегодня, спустя 78 лет после смерти, он остается одной из самых скандальных и спорных фигур в истории Италии: символ дикости, декадентства, разврата для одних и образец заманчивого в своей одиозности образа жизни для других.

The Rake
Железный Майк Железный Майк

Негодяй, бунтарь и эталонный плохой парень Майк Тайсон приложил все усилия, чтобы разрушить свою жизнь и карьеру до основания. А потом приложил не меньше сил, чтобы вновь вскарабкаться на олимп.

GQ
Грузи и вези Грузи и вези

Первая тбилисская модница Нино Элиава выдала «Татлеру» проверенные пароли и явки в городе и по всей стране.

Tatler
Шефская помощь Шефская помощь

Боже, он полон звезд! Геннадий Иозефавичус все сосчитал, съел, заказал десерт — и выдал подробнейшую инструкцию по пользованию свежим мишленовским ресторанным гидом.

Tatler
Первая партия Первая партия

Наконец‑то в классе компактных кроссоверов появился настоящий соперник «Макана». И шансы на победу у Jaguar F‑Pace очень велики.

GQ
Ветер северный Ветер северный

Александр Добровинский отвечает на извечный женский вопрос

Tatler
Кают-компания Кают-компания

Французские дизайнеры Эмиль Юмбер и Кристоф Пуайе в компании с клиенткой-художницей построили на Итальянской Ривьере крошечный домик, похожий на яхту.

AD
Синьор Нино Синьор Нино

Без Нино Черрути феномен итальянской мужской моды не был бы столь ярким и значительным.

The Rake
Выиграть суд Выиграть суд

Как выиграть суд и возможно ли это?

Maxim
Ну вы и загнули Ну вы и загнули

Телевизоры меняют привычную форму. Модный, технологичный, «умный» и с высоким разрешением телевизор — это не просто плоский и тонкий, но и изогнутый девайс. Мы решили выяснить, зачем это нужно и как с этим жить.

GQ
Шалом, оберштурмбаннфюрер! Шалом, оберштурмбаннфюрер!

Фашистский диверсант Отто Скорцени к концу жизни работал на израильскую разведку

Maxim
Открыть в приложении