Птичьи права
Декоратор Кирилл Истомин оформил квартиру в Москве и попутно помог хозяйке собрать большую коллекцию фарфоровых птичек.
Глядя на фотографии холла этой московской квартиры, оформленной Кириллом Истоминым, думаешь, что весь интерьер будет пышным, с ламбрекенами, карнизами, пилястрами и прочими атрибутами классического стиля. Ведь во входной зоне мы видим антикварный комод, обои шинуазри с ручной росписью и золотистые винтажные полочки, уставленные фарфоровыми птичками. Однако кроме птичек в остальных помещениях ничего больше не повторяется. “Заказчики – молодая пара с детьми, и это отразилось в обстановке. Она классическая, но не слишком архаическая”, – объясняет декоратор.
Здесь, как всегда у Истомина, много цветных деталей, а также антикварных вещей, которые соседствуют с современными, выполненными на заказ. Из классического холла мы попадаем в просторную гостиную с белыми лаковыми панелями, люстрой из горного хрусталя и металлическим журнальным столиком. Под потолком по периметру комнаты вместо лепнины – зеркальная полоса, а стена напротив окна отделана зеркалом от пола до потолка. Все это делает комнату визуально еще более просторной и светлой.
Кирилл вообще уделяет большое внимание деталям, сочетаниям разных фактур, ему нравится о них говорить. Он указывает на абажуры с необычной драпировкой и бахромой из розового кварцита, темно-коричневые льняные стены, белый шелковый ковер, диван, обтянутый белым бархатом в черный горох. “Мне очень нравится эта ткань, но ее сняли с производства”, – не раз за время интервью повторит Истомин. Он обожает текстиль, и для людей, знакомых с его творчеством, это не секрет. Римская штора в комнате мальчика сшита из лоскутов, потому что и эту ткань больше не выпускают. А портьера в гостиной перевернута: декоратор не любит вертикальную полоску, потому что складки ее скрывают, поэтому повесил полотно горизонтально. Рассказывая о текстильных элементах, Истомин превращается в модельера и, к примеру, сравнивает шторы в хозяйской спальне с бальной юбкой.