Нью‑Йорк
Между ними, девочками
Дизайнер Келли Уирстлер оформила трехуровневую квартиру для одной из самых успешных женщин Америки.
Квартира Лесли и Кита Блоджетт в Сохо занимает три этажа в доме 2007 года постройки, в общей сложности 250 м². Почему они решили поселиться именно здесь? “Да потому что рядом — бутик Chanel”, — отвечает Кит, хитро посматривая на жену. Лесли, в свою очередь, утверждает, что есть еще одна, не менее веская причина — близость к реке Гудзон, вдоль которой пролегает популярный у бегунов маршрут. “Здесь можно жить очень просто, — говорит она. — Хотя шопинг я, конечно, тоже люблю!”
Кто‑кто, а Лесли знает толк в торговле. Газета The New York Times назвала ее второй по влиятельности женщиной в индустрии красоты — сразу после легендарной Эсте Лаудер. Ее также считают родоначальницей моды на минеральную косметику. В 1994 году Лесли возглавила сеть косметических бутиков Bare Escentuals, пребывавшую в глубоком кризисе. “Все было очень печально, — говорит она. — Гели для душа, которые они выпускали, отнюдь не продукт моей мечты”. Вскоре она перепрофилировала марку на косметику с минеральными красителями. “Они абсолютно безвредны для кожи”, — замечает Лесли. Рекламировать новый ассортимент марки она решила с помощью “телемагазина” — за десятиминутное выступление на канале QVC ей удалось продать тонального крема на 180 тысяч долларов. Она также смогла сколотить вокруг марки, переименованной в Bare Minerals, целое сообщество поклонниц. “Я общалась с покупательницами через интернет в конце 1990‑х — начале 2000‑х годов, задолго до появления фейсбука и твиттера, — рассказывает Лесли. — Мы занимались краудфандингом, когда еще и слова такого не было”. В 2010‑м она продала компанию Shiseido почти за 1,7 миллиарда долларов.