В гостях
Есть только Мэг
Актриса Мэг Райан поселилась в лофте на Манхэттене, который идеально отражает ее прошлое и настоящее.
“Мама, ты по‑прежнему занимаешься меганизацией?” — регулярно спрашивает актрису Мэг Райан ее 24‑летний сын Джек, подтрунивая над любовью матери к обустройству интерьеров. Нынешняя резиденция актрисы — ее девятый по счету дизайнерский проект.
“Знаю, что большинство людей сочтет безумием мою страсть к интерьерам”, — говорит Мэг, стоя посреди залитой вечерним солнцем кухни в ее лофте в Сохо. Актриса облачена в безразмерный синий свитер, брюки оливкового цвета и распространяет вокруг запах жасмина. “Дело в том, что я обожаю процесс ремонта. Кажется, это как‑то связано с моей профессией. Актеры мало что могут контролировать. Ты вечно произносишь чужие слова, находишься в декорациях, которые придумал кто‑то еще, и создаешь мир таким, каким видит его режиссер. А когда я начинаю очередной ремонт, то полностью контролирую процесс, это мой шанс показать миру, кто я такая”.
Последние двадцать пять лет все мы в каком‑то смысле живем в “меганизированном” мире — чуть более прекрасном, остроумном, благородном и осмысленном, чем наша обычная реальность. И все это благодаря ее экранным образам — начиная с романтической комедии “Когда Гарри встретил Салли” и в последовавших затем фильмах “Прелюдия к поцелую”, “Неспящие в Сиэтле”, “Город ангелов” и “Вам письмо”. В 2015 году Райан снялась в драме “Итака” о событиях Второй мировой войны, эта картина стала также ее режиссерским дебютом.