«Я за равноправие, но я не феминистка»: спортсменка из рекламы Reebok прокомментировала резонансную кампанию
Напомним, из-за российского варианта глобальной кампании Be More Human разразился скандал — виной тому стал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», который изначально был Twitter-постом активистки Залины Маршенкуловой, одной из героинь кампании. Мы поговорили с другой героиней съемки, чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой.
7 февраля российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию #НиВКакиеРамки, посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Лицами кампании стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова. Особенно бурную реакцию вызвал слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", который придумала Маршенкулова — это текст ее Twitter-поста, который в итоге стал одним из рекламных текстов кампании.
Esquire связался с другой героиней, Анжеликой Пиляевой, и попросил прокомментировать ситуацию:
«Лично меня Reebok позвал под историю Be More Human, или, как они это назвали, #нивкакиерамки. Позиционирование было такое, что не надо ничего стесняться, что есть общепринятые стандарты, вы в них не вписываетесь — и это нормально. Одной из участниц была Залина, у которой ярко выраженный посыл, — она от себя несет феминизм. Да, я за равноправие, но я не феминистка, я не хочу,