Пианист и композитор Риад Маммадов — о синтезе Востока и Запада в музыке

СНОБКультура

Я — сноб: пианист и композитор Риад Маммадов

Пианист и композитор Риад Маммадов рассказал «Снобу» о синтезе Востока и Запада в музыке, своем новом альбоме, важности тишины и любви к черному чаю с гвоздикой

Риад Маммадов
Риад Маммадов. Фото: Александр Калинин

Кто я, откуда вы меня знаете, что такого сделал? Я пианист и композитор, исследующий музыкальное пересечение Запада и Востока: русской фортепианной школы, джаза и музыки восточного Ренессанса. В субботу, 15 марта, на концерте в Мультимедиа Арт Музее я представлю новую программу, посвященную этому синтезу культур и эпох.

Этой весной я буду занят в… новых концертных программах. Для меня всегда важно, чтобы академические залы в моих концертных афишах соседствовали с джазовыми, чтобы я проявлялся и как пианист с классическим репертуаром, и как джазмен. Сейчас пишу новый альбом. Над прошлым я размышлял восемь лет. Надеюсь, что на этот раз окажусь стремительнее.

Горжусь, что за последний год у меня получилось… выпустить два альбома авторских сочинений East of Eden и East of Eden II. Это квинтэссенция моих размышлений последних лет как пианиста, музыковеда и композитора. В них происходит то самое соединение Востока и Запада, о котором я так часто говорю на концертах. Это музыка, обращенная одновременно в прошлое и будущее, с классическими для западного слушателя инструментами (например, контрабас, кларнет, ударные) и с восточными народными инструментами (нагара, тар). Обложки альбомов придумали современные художники Айдан Салахова и Евгений Дедов, что стало для меня

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении