Я — сноб: хореограф Егор Дружинин
Режиссер и хореограф Егор Дружинин рассказал «Снобу» о важности пауз, чтении студентам Станиславского и о балете-дефиле «Русский регтайм», в постановке которого принимает участие
Что такого сделал? Пока еще ничего особенного. Мой инфоповод — это в большей степени мои дети, их маленькие новости и достижения, планы и заботы нашей семьи, чем профессиональные победы. Но это навряд ли заинтересует читателя. Так что предлагаю сходить на спектакль «САШАШИШИН» Гарика Сукачева в «Современнике», премьера которого состоялась совсем недавно. Я делал в нем хореографию. Хороший спектакль получился.
Этой весной занят… подготовкой балета-дефиле «Русский регтайм». Мы с Леонидом Роберманом покажем премьеру в Московском театре эстрады в марте. Необычный танцевальный проект, в котором заняты солисты Большого театра и Театра Станиславского и Немировича-Данченко, а также мастера бального танца и уличных танцевальных направлений. Они настоящие профессионалы, и работать с ними — удовольствие. Правда, собирать такую разношерстную команду супервостребованных специалистов на репетиции очень сложно. Надеюсь, успеем все отрепетировать. Если нет, будем импровизировать. Это они тоже умеют. Со мной работает еще один хореограф — Балаш Бороняй, а костюмы создает Алена Ахмадуллина.
Горжусь, что за последний год у меня получилось… не разочароваться в мире. Это, кстати, заслуга прекрасных людей, которых я повстречал за год. Например, творческая группа сериала «Неверные», в котором мне посчастливилось сняться в одной из главных ролей, или Женя Шелякин, автор сериала «Красный 5», благодаря которому я сыграл шикарного злодея Штерна в последней серии первого сезона.
А вообще в своей работе я больше всего люблю… паузы между проектами. А еще то, что спектр моей работы достаточно широк: от сценарной до постановочной и даже исполнительской. Не заскучаешь. И еще мне кажется, что вскоре мой список смежных профессий, возможно, пополнится. Очень уж мне нравится в последнее время писать.
Не могу представить свой день без… репетиций. Хочу, но не могу. Сразу после премьеры «Русского регтайма» мы с Театром Образцова запускаем лабораторию, где мы с хореографом Володей Варнавой, композитором Кириллом Архиповым и художником Виктором Никоновым должны будем создать эскиз будущего пластического спектакля для кукол и людей по мотивам повести Леонида Андреева «Иуда Искариот». Параллельно с этим мы со студентами придумываем мюзикл по мотивам фильма про каникулы Петрова и Васечкина.