«А это — электробус, мать его». Московский Департамент транспорта попытался снять «молодёжную» рекламу, но вышло как обычно (видео)
Авторы вставили в ролик сленг и лёгкие ругательства, однако зрители не оценили, что их держат за быдло.
Московский Департамент транспорта снял промо-ролик электробусов, которыми в столице хотят заменить привычные троллейбусы. Пиар-кампания электротранспорта идёт уже не первый месяц, но этим роликом, по мнению соцсетей, чиновники перегнули палку.
Ролик с первых секунд заставляет почувствовать испанский стыд. Закадровый голос рассказывает про Москву, но звучит это так, будто рекламу снимал школьник-видеоблогер.
«Это — Москва. Здесь дофигище машин, дофигище людей, дофигище снега и бензин здесь стоит дохера. А это — электробус, мать его.»
Кто именно читает закадровый текст не указано, но голос крайне похож на голос актёра дубляжа Петра Гланца (Иващенко), известного, например, по озвучке Дэдпула.
В трёхминутном ролике говорится о преимуществах электробуса. Например о том, что он «занижен по понятиям». Настолько крутая машина, что даже водители троллейбусов грозятся увольнением, если их не пересадят за руль нового транспорта.