Московский Департамент транспорта снял «молодёжную» рекламу, вышло как обычно

MaximОбщество

«А это — электробус, мать его». Московский Департамент транспорта попытался снять «молодёжную» рекламу, но вышло как обычно (видео)

Авторы вставили в ролик сленг и лёгкие ругательства, однако зрители не оценили, что их держат за быдло.

Текст: Василий Басов

600x415_1_651390703566cee283b06c208469b9fe@1200x830_0xac120002_7687119001547812754.jpg

Московский Департамент транспорта снял промо-ролик электробусов, которыми в столице хотят заменить привычные троллейбусы. Пиар-кампания электротранспорта идёт уже не первый месяц, но этим роликом, по мнению соцсетей, чиновники перегнули палку.

Ролик с первых секунд заставляет почувствовать испанский стыд. Закадровый голос рассказывает про Москву, но звучит это так, будто рекламу снимал школьник-видеоблогер.

«Это — Москва. Здесь дофигище машин, дофигище людей, дофигище снега и бензин здесь стоит дохера. А это — электробус, мать его.»

Кто именно читает закадровый текст не указано, но голос крайне похож на голос актёра дубляжа Петра Гланца (Иващенко), известного, например, по озвучке Дэдпула.

В трёхминутном ролике говорится о преимуществах электробуса. Например о том, что он «занижен по понятиям». Настолько крутая машина, что даже водители троллейбусов грозятся увольнением, если их не пересадят за руль нового транспорта.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении