9 модных блогеров из Китая, которых нужно знать
С ними сотрудничают главные мировые бренды и не только

Китай давно перестал быть просто «мировой фабрикой одежды». Сегодня это одно из самых перспективных модных направлений, привлекающих все большее количество мировых брендов: одни открывают там флагманы, другие устраивают показы, а третьи интересуются местными блогерами и приглашают их в первые ряды показов и в рекламные кампании. Лидеры мнений из Поднебесной составляют серьезную конкуренцию западным коллегам, вроде Кьяры Ферраньи и Кайли Дженнер. Используя локальные социальные сети (в Китае заблокированы YouTube, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), Twitter и Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), работают они только через VPN), китайские инфлюенсеры создают мощный контент на таких платформах, как Weibo (китайский аналог Twitter), WeChat (самый универсальный мессенджер в мире) и Tik Tok (китайский Snapchat). Рассказываем о девяти самых востребованных местных блогерах, которые уже завоевали индустрию моды. И если вы будете внимательно следить за первыми рядами на предстоящих показах, уверяем, этих модников вы заметите.
Тао Лян/Mr. Bags
- Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена): @mrbagss, 36,2 тыс. фолловеров
- Weibo: @Bags包先生, 3,7 млн фолловеров; @Heels鞋先生, 44 тыс. фолловеров
- WeChat: @bagsbaoxiansheng, 850 тыс. фолловеров
- Little Red Book (Xiaohongshu): 140 тыс. фолловеров
- С кем сотрудничает: Louis Vuitton, Chanel, Tod’s, Dior, Gucci, Longchamp
Собственный блог Тао Лян начал вести, еще будучи студентом Колумбийского университета в 2011 году, а сегодня его аккаунты на Weibo и WeChat — самые авторитетные в Китае онлайн-гиды по люксовым сумкам. Считайте сами: в прошлом году ко Дню святого Валентина Тао Лян совместно с Givenchy выпустили лимитированную версию сумки Mini Horizon — всего 80 экземпляров, и они разлетелись за 12 минут. А капсульная коллекция с Tod’s, состоящая из 300 вещей, разошлась всего за час. Это ли не успех?
![[GALLERY:84263]](https://cs.kiozk.ru/content/article/rbc/kiy/coy/eokf4guxqeewucce8xzcogi/otls64.jpg?v=1&temp_url_sig=2c0785f92b6ecd6dd82db9173df66cfde113c797&temp_url_expires=1695935803)
![[GALLERY:84264]](https://cs.kiozk.ru/content/article/rbc/kiy/coy/eokf4guxqeewucce8xzcogi/vbbubi.jpg?v=1&temp_url_sig=0579a4bb568bafb3cd67afe46d87b4e76f05abeb&temp_url_expires=1695935803)
Беки Ли/Beckys Fantasy
- Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена): @beckys_fantasy, 40,3 тыс. фолловеров
- Weibo: @黎贝卡的异想世界, 3,2 млн фолловеров
- WeChat: @Miss_shopping_li, 2 млн фолловеров
- С кем сотрудничает: Dior, Chanel, La Mer, Mini, Tasaki, Guerlain
В прошлом году через свой WeChat-аккаунт Беки Ли продала 100 автомобилей Mini Cooper всего за пять минут, чем заслужила звание богини шопинга.
«Западные блогеры делают ставку на фотографии, — говорит Ли, бывший журналист и автор блога Becky’s Fantasy. — Для нас же в приоритете текст». В копилке Ли — успешная коллаборация с Rebecca Minkoff: 1200 сумок раскупили за два дня. Не так давно блогер запустила собственную коллекцию одежды, которая принесла ей прибыль в миллион юаней всего за семь минут продаж через WeChat. Второй запуск коллекции показал те же результаты, но уже за рекордные 60 секунд.