Андрюшенька, сыночек, привет!
Я живу в Москве. Работаю консультантом в косметической компании, помогаю женщинам стать самыми красивыми. А главное, я счастливая мама сыночка. Сейчас я беременна вторым ребеночком. А значит, я буду с удовольствием проходить все этапы беременности заново. Просчитала срок родов, и в голове сразу всплыли воспоминания о моем первом опыте. Хочу вам о нем рассказать.
Беременность проходила хорошо, токсикоз меня не мучил, я наслаждалась. Уйдя в декрет, я решила пойти на курсы для беременных, где получала удовольствие от общения с такими же мамочками, как и я, от полученной информации, практик расслабления и методов правильного дыхания. В конце 37-й недели я съездила к акушеру-гинекологу, которая вела у нас курс подготовки к родам. Она проверила шейку матки, сказала, что ребенок точно не родится раньше времени, потому что шейка матки еще твердая. Отметила, что крупный ребенок (а я так этого боялась, потому что сама родилась 4000 г, муж 4200 г), все переживала, как же его такого большого родить, ведь ходить еще недели три. Приехав домой, я успокоилась, решила, что рано паниковать.
Через два дня около 7 утра я проснулась от сильного желания сходить в туалет. Встаю с кровати, а из меня льется, и я не могу сдержаться. Бегу в туалет и понимаю, что это отошли воды. Как нас учили на курсах, промокнула промежность тряпочкой, чтобы понять характер околоплодных вод. Они оказались прозрачными с несколько розоватой примесью. Я разбудила маму, так как оставаться одной в этой ситуации не очень хотелось (муж был на дежурстве). Сказала, что роды начались. Позвонив своему акушеру, я начинала учащенно дышать, когда начиналась схватка, а она засекала время. Схватки длились около 30–40 секунд. Голос по телефону меня успокоил, сказал, что я могу пойти пока в душ, помассировать там поясницу, но мама была непреклонна и уговаривала меня срочно собираться в роддом. Позвонив знакомой, которая работала в том самом роддоме, я решила ехать сейчас. По дороге схватки усилились, было больно, но я старалась не показывать боль, чтобы поберечь маму.