9 абсурдно длинных киносмертей
В кино в процессе умирания некоторые умудряются совершить больше, чем другие некоторые за всю жизнь.

«Анаконда»
США, 1997
Кого и почему убивают: охотник (Джон Войт) ловит гигантскую анаконду, приманивая ее на двух беззащитных людей. Змея решает съесть его самого.
Что успевает совершить в процессе умирания: удушенный, с раздробленными костями охотник совершает захватывающее путешествие по утробе анаконды (мы наблюдаем за происходящим прямо из ее чрева), успевает поболтать ногами из пасти змеи и выблеваться оттуда в полупереваренном, но еще живом виде. И все это ради того, чтобы подмигнуть перед смертью остолбеневшей от страха Дженнифер Лопес.
Продолжительность умирания: 3 мин.
«Коммунист»
СССР, 1958

Кого и почему убивают: бандиты-белогвардейцы — комиссара Губанова (Евгений Урбанский), посланного из города в деревню на заготовки хлеба.
Что успевает совершить в процессе умирания: получая одну за одной смертельные пули из бандитских пистолетов, Губанов угрожающе долго идет на врага, не отрывая страдальческого взгляда от светлого будущего, пока не падает замертво. А будь у него пистолет, фильм вышел бы двухсерийным.
Продолжительность умирания: 5 мин.
«Властелин колец»
США, 2001

Кого и почему убивают: человек по имени Боромир (Шон Бин) хотел присвоить себе Кольцо Всевластия и должен искупить этот грех кровью.
Что успевает совершить в процессе умирания: рубит орков направо и налево, чем привлекает внимание их командира, который стреляет ему в грудь. Со стрелой в груди продолжает драться еще две минуты и получает вторую. С двумя стрелами в груди убивает двух орков и дерется с третьим. Третья стрела повергает его на землю, но смерть наступает не раньше, чем он закончит разговор по душам с другим подоспевшим героем.