8 способов обмана в ресторанах с помощью меню
Правильно составленное ресторанное меню поможет тебе легко выбрать то, что выгодно хозяевам ресторана.

Они ограничивают твои возможности!
Составители ресторанных меню часто используют то, что называется «парадоксом выбора». Чем больше вариантов у тебя есть, тем сильнее ты нервничаешь и боишься ошибиться. Вроде бы твердо собирался есть заливную рыбу, и вот уже не можешь выбрать между бараньим боком, пудингом и чем-то, чье название ты и прочесть-то не можешь. Лучшим числом для количества блюд в каждой категории (салаты, горячее и т.д), чтобы свести тебя с ума, считается «семь».
«Когда в меню много позиций, человек обычно выбирает то, что уже заказывал раньше, — говорит Грегг Рапп, инженер меню (есть на свете и такая специальность) более чем с 30-летним стажем. — В принципе, нет ничего зазорного в том, чтобы заказать знакомое блюдо. Но задача правильно составленного меню — вынудить клиента попробовать что-то хоть немного отличное от привычного и, разумеется, более дорогое».
Они фотографируют еду!
Привлекательно сфотографированное блюдо в меню покупают в три раза чаще, утверждает Грегг Рапп. (Вспомни это, когда будешь загружать фото в Tinder! И нет, мы не имеем в виду, что нужно загружать туда фотографии омлета, который ты сам приготовил на днях.)
Ученые в Университете Айовы провели исследование: студенты, которым показывали аппетитное фото салата, практически всегда заказывали салат на обед. Особенно хорошо это работает, если ты голоден. Этим приемом, кстати, часто пользуются рестораны быстрого питания.